Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Бизнес ток-шоу «Деловой этикет и искусство современного общения»
Эффективное Интернет-агентство 8 лет назад

Бизнес ток-шоу «Деловой этикет и искусство современного общения»

Компания «Salecraft» в 2013 году открывает новый телевизионный проект «Клуб директоров». Герои программы -  люди, чья деятельность и сама личность вызывает большой интерес. Это известные бизнесмены, журналисты, бизнес-тренеры, общественные деятели, спортсмены.

Планируется, что ток-шоу будет выходить один раз в месяц на канале "PRO Бизнес". В рамках первой программы цикла будут освещены две важные для каждого начинающего бизнесмена темы: нетворкинг и проведение собеседований.

 В первой части телепередачи успешные бизнес-тренеры осветят вопросы, связанные с самопрезентацией, этикой деловых  взаимоотношений в российских и зарубежных компаниях, нетворкингу и выстраиванию работы в soсalmedia по продвижению личного бренда с целью наращивания контактов. Спикеры расскажут, как  построить вокруг себя сеть знакомств таким образом, чтобы быть постоянно желанным участником различных формальных и неформальных встреч и мероприятий, каких правил придерживаться, чтобы не стать беспринципным охотником за связями,  поделятся секретами поддержки взаимовыгодных связей.

Второй блок телепередачи будет посвящен организации собеседований. Спикеры и гости шоу обсудят вопросы, связанные с вариантами проведения конкурсного интервью, обсудят значимость построения портрета кандидата, поговорят о профессиональных и психологических тестированиях при приеме на работу, спикеры расскажут, как и в какой момент собеседования лучше «продавать» компанию кандидату, обсудят подводные камни проведения ситуационного и телефонного интервью.

В гостях у «Клуба директоров» Гузель Закарян, генеральный директор компании «Бизнес ресурсы», которая расскажет об основных правилах делового этикета и его влиянии на состояние бизнеса. Имиджмейкер, психолог, Член Лиги профессиональных имиджмейкеров России Ирина Дельфей поделится секретами создания  располагающем к уважению и признанию в обществе образе и предостережет от  самых распространенных ошибках в деловом имидже. Выступление Ларисы Прокопишиной, менеджера в Московском отделении Японской Нефтяной Корпорации JX Nippon Oil and Energy, будет посвящено различиям между Российским деловым этикетом и зарубежным опытом. Кроме того Лариса осветит национальные особенности бизнес-этикета и поговорит с гостями о зарубежных практиках нетворкинга в социальных сетях.

Алексей Кекулов, специалист по нетворкингу, автор книги  «Нетворкинг. Хочешь дружить? Или коллекционировать визитки?» расскажет о том, как работает нетворкинг и где «водятся» полезные связи. Дмитрий Лавров, президент ООО «Вэбэксперт», член гильдии Маркетологов затронет тему НЛП в построении бизнес-контактов.В рамках блока, посвященному собеседованиям, Елена Мурашова, психолог, коуч компании «SALECRAFT» расскажет о  видах собеседования и проективной рисуночной методике «Человек под дождем». Радмило Лукич, бизнес-тренер, владелец компании «SALECRAFT» поговорит с гостями о  немаловажных аспектах, связанных с построением отдела продаж:  а именно какие навыки и личные качества важны для специалиста по продажам.

Кроме того в программе выступят Наталья Рубанова, руководитель службы управления персоналом телекоммуникационной компании ЗАО «МАСТЕРТЕЛ», Илья Степанов, эксперт-практик, специалист в области оперативной психодиагностики, Анастасия Селиванчик, руководитель департамента промышленности и производства Рекрутингового агентства «Penny Lane Personal», Ольга Степанова, управляющий директор Rational Grain Recruitment Agency.

 

Информация предоставлена партнером телепередачи — Интернет-агентством KREADO.

 

Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (499) 709-8461
pr@kreado.ru
www.kreado.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
www.kreado.ru, специалист по рекламе и PR
Информационные технологии

Рекламное агентство KREADO основано в 2009 году командой специалистов в области брендинга, дизайна, web-технологий, Интернет-рекламы и PR. Основным направлением деятельности компании является создание и продвижение сайтов, а также помощь организациям в выборе правильного позиционирования и разработке визуального восприятия.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>