Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Билайн, — пример того, как не должна работать техподдержка!!
Генеральный директор "НОВАТЕЛ" 9 лет назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Билайн, — пример того, как не должна работать техподдержка!!

Дело было вечером... когда я случайно обнаружил, что Билайн в одностороннем порядке увеличил стоимость обслуживания... подняв скорость домашнего Интернета. Деньги небольшие, но... никаких уведомлений о грядущем изменении условий обслуживания я так и не нашёл ни на E-mail, ни пересмотрев SMS-ки в телефоне, но... не исключаю, что они каким-то "тайным образом" всё же... "проинформировали меня" о предстоящем повышении цены за счёт повышения скорости. В повышении скорости я абсолютно не нуждался и... т.к. в телекоме работаю уже давно, то причину подобных трюков "с заботой о клиенте" могу себе представить.

В итоге... я решил немного развлечься, но не ожидал, что сотрудник техподдержки Билайна меня развеселит настолько!!

Я им написал вот такое "миролюбивое" письмо:

на которое получил не менее "миролюбивый" ответ:

Ответ техподдержки Билайна

Особенно меня вдохновил и порадовал их слоган в конце "Живи на яркой стороне!" 

Если они точно также отвечают "бабушкам и дедушкам", которые пользуются их Интернетом, то мне сразу же захотелось учредить какую-нибудь телеком-премию типа... "Посыл года", которую ежегодно присуждать тем операторам связи и различным провайдерам услуг связи, которые смогли "послать" своих клиентов "далеко и надолго" так, как этого не удавалось никому ранее до них!!

У меня уже есть небольшая коллекция подобных "посылов", есть "особо продвинутый hi-tech посыл" МГТСа... от которого я просто обалдел!!, но о нём напишу как-нибудь в другой раз, если снова будет свободная минутка-другая... Сейчас сделал себе небольшой перерыв, чтобы отвлечься на что-нибудь, вот и пишу...

Я конечно же выскажу своё, сугубо субъективное мнение..., но я использую вот такие примеры "работы" техподдержки коллег по телеком-рынку, как пример (для сотрудников своей техподдержки) того, как нельзя работать!!

А руководству Билайна хотелось бы пожелать чуточку больше честности, хотя... я наверное сейчас выгляжу в их глазах полным "кретином" т.к. им нужно срочно поднимать ARPU (средняя выручка на одного пользователя), а я тут со своими профессиональными телеком-подколками лезу!! 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.novatel.ru , Генеральный директор
8 495 775 1287
Телекоммуникация и связь



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.