Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Дело было вечером... когда я случайно обнаружил, что Билайн в одностороннем порядке увеличил стоимость обслуживания... подняв скорость домашнего Интернета. Деньги небольшие, но... никаких уведомлений о грядущем изменении условий обслуживания я так и не нашёл ни на E-mail, ни пересмотрев SMS-ки в телефоне, но... не исключаю, что они каким-то "тайным образом" всё же... "проинформировали меня" о предстоящем повышении цены за счёт повышения скорости. В повышении скорости я абсолютно не нуждался и... т.к. в телекоме работаю уже давно, то причину подобных трюков "с заботой о клиенте" могу себе представить.
В итоге... я решил немного развлечься, но не ожидал, что сотрудник техподдержки Билайна меня развеселит настолько!!
Я им написал вот такое "миролюбивое" письмо:
на которое получил не менее "миролюбивый" ответ:
Особенно меня вдохновил и порадовал их слоган в конце "Живи на яркой стороне!"
Если они точно также отвечают "бабушкам и дедушкам", которые пользуются их Интернетом, то мне сразу же захотелось учредить какую-нибудь телеком-премию типа... "Посыл года", которую ежегодно присуждать тем операторам связи и различным провайдерам услуг связи, которые смогли "послать" своих клиентов "далеко и надолго" так, как этого не удавалось никому ранее до них!!
У меня уже есть небольшая коллекция подобных "посылов", есть "особо продвинутый hi-tech посыл" МГТСа... от которого я просто обалдел!!, но о нём напишу как-нибудь в другой раз, если снова будет свободная минутка-другая... Сейчас сделал себе небольшой перерыв, чтобы отвлечься на что-нибудь, вот и пишу...
Я конечно же выскажу своё, сугубо субъективное мнение..., но я использую вот такие примеры "работы" техподдержки коллег по телеком-рынку, как пример (для сотрудников своей техподдержки) того, как нельзя работать!!
А руководству Билайна хотелось бы пожелать чуточку больше честности, хотя... я наверное сейчас выгляжу в их глазах полным "кретином" т.к. им нужно срочно поднимать ARPU (средняя выручка на одного пользователя), а я тут со своими профессиональными телеком-подколками лезу!!
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.