Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Без чего не обойтись современному отелю
Статус не указан

Без чего не обойтись современному отелю

Глобализация мирового рынка вместе с постоянно сокращающимся «жизненным циклом» товаров и услуг, мотивирует бизнес к развитию новых стратегий обновления характеристик качества современных продуктов. Не являясь исключением, индустрия гостеприимства и отельный бизнес, в частности, сегодня, активно используют высокотехнологичные инновации, улучшая технологические аспекты создания своих услуг и модернизируя инструменты маркетинга.

Новые пути поиска клиентской привлекательности и совершенствований отельных продуктов, во многом продиктованы потребительским спросом – основным современным мотиватором таких изменений. В условиях широкого выбора поставщиков гостиничных услуг, современный гость, планирующий поездку, в первую очередь, ищет для себя наименее обременительный, но максимально простой и надежный вариант заказа и оплаты своего трансфера и размещения.

Бонусы и подарки гостям в концепции «welcome», впечатляют последних все меньше, в то время, как легкость процессов онлайн заказа услуг, доступность интернет-ресурса точки размещения и адаптивность гостиничного модуля бронирования к гаджету, которым пользуется клиент, становятся приоритетными условиями, обуславливающими покупку услуги.

Поскольку любая туристическая или деловая поездка, в определенной мере, «непредсказуемое» предприятие, потребителю важны простота, быстрота и надежность поиска информации и оплат выбранных услуг. В ситуациях, когда необходимо менять что-то из запланированного, буквально, «на ходу», даже, не обременённый, например, большим количеством багажа или присутствием детей, путешественник нуждается в надежных и доступных отельных сервисах для осуществления необходимых изменений.

Не менее важны потребителю и гарантии того, что осуществленный им платеж достиг своего назначения вовремя и по прибытию гостя на место, его не ожидают неприятные сюрпризы. Для обеспечения этих требований и, учитывая растущую тенденцию к максимальному использованию безналичных расчетов и других видов электронной коммерции, отели должны быть готовы. Оснащая свои системы управления онлайн-кассами или другими приложениями для интернет-эквайринга, точки размещения не просто «попадают в тренд», а обеспечивают свою востребованность среди целевой аудитории.

Уже сегодня, без элементарной автоматизации не может обойтись ни один объект размещения, включая мини-отели и небольшие хостелы, расположенные в отдалении от центров цивилизации. Системы управления работой отелей, не только облегчают нагрузку на персонал и создают дополнительные удобства гостям, но в первую очередь, не позволяют точке размещения стать аутсайдером рынка, о котором вспоминает лишь небольшое количество постоянных клиентов.

Аналитики и профессиональные игроки этой сферы деятельности, в один голос утверждают о важности внедрения в гостиничный бизнес, таких популярных сервисов, как мобильные приложения отеля, приложения, позволяющие гостям самостоятельную регистрацию, онлайн-кассы, модули, обеспечивающие прямые бронирования и другие решения, без которых конкурентоспособность и востребованность отеля в XXI веке, может оказаться под вопросом.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>