Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Бесплатный вебинар «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Бесплатный вебинар «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»


Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики.


Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, на котором вы узнаете как можно реализовать бюджетирование с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», формировать БДДС и БДР и проводить сравнительный анализ.

На вебинаре в интерфейсе программы на простых примерах будут рассмотрены возможности системы и наглядно показаны различные задачи, которая она решает.

Дата и время вебинара: 24 сентября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting
 
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций.
 
На вебинаре вы узнаете:
  • Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  • Каким образом настроить структуру организации (ЦФО);
  • Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС);
  • Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников, а также их анализ;
  • Как загружать фактические данные из внешних источников;
  • Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета.

Мы рассмотрим реализацию простой бюджетной модели с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:

  • Создадим бланки отчетов;
  • Заполним плановые показатели;
  • Загрузим фактические данные;
  • Сформируем аналитические отчеты.

Также, в конце вебинара наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы.


 
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru
 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.