Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Бесплатный вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Бесплатный вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»


Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики.


На вебинаре мы представим комплексное решение для кредитных организаций по автоматизации административно-хозяйственной деятельности, включая требования по МСФО 16, учет хозяйственных договоров, казначейства и бюджетирования.

В интерфейсе программы мы покажем, как можно с помощью 1С проводить согласование и учет договоров, формировать заявки на оплату, согласовывать их, формировать платежный реестр и выгружать платежные поручения в АБС.

Дата и время вебинара: 29 сентября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
 
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров
  • Бухгалтеров ВХО
  • Казначеев
  • Финансистов
 
На вебинаре вы узнаете:
  • Основные возможности системы;
  • Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  • Как настроить структуру организации (ЦФО);
  • Всё об установке лимитов и резервов;
  • Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
  • Возможности работы с платежным календарем;
  • Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
  • Каким образом выгружаются ПП в АБС;
  • О формировании отчетов по платежам и лимитам.

 

Также, в конце вебинара наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы.


 
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.