Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Бесплатный интернет - маркетинг. Основные принципы

Бесплатный интернет - маркетинг. Основные принципы

Сейчас существует куча рекламных агенств предлагающих Вам расширить свой бизнес до небывалых высот и привлечь тысячи новых пользователей. Но не стоит забывать о том, что базовые и самые главные принципы интернет-маркетинга находятся в ваших руках абсолютно бесплатно. В этой статье я дам вам основные практические рекомендации по интернет-маркетингу и продвижению. 

1. Создайте себе репутацию или бренд.
Вы должны смириться с тем, что изучать вашу деятельность и человеческие качества досконально никто не будет. В современном
 обществе люди делают о Вас выводы лишь поверхностно ознакомившись с отзывами в интернете, которые говорят о вас. Никого не интересует отражают ли они действительность.  Это значит, что ожидать влияния от собственных хвалебных комментариев на сайте очень опасное занятие. Интернет- отличная площадка для управления своей репутацией. Раньше считалось, что один недовольный клиент пожалуется на Вас еще семерым. В настоящее время дела обстоят совсем иначе. Теперь один пожаловавшийся на вас недовольный потребитель оставит комментарий, который может оставаться на первой странице поисковиков месяцами, а может годами. Незначительное, казалось бы, действие клиента может выставить вас в дурном свете перед сотнями или даже тысячами потенциальных потребителей. Люди все чаще используют поисковые системы, чтобы найти отрасли, партнеров или компании, с которыми стоит вести бизнес, и единственный отзыв неизбежно повлияет на ваше дело, имя или организацию. 

Ставки высоки. Всего один недовольный клиент, один обиженный сотрудник или один ненадежный партнер – и вашей репутации нанесен серьезный урон. Быть может, уже, просто вы об этом еще не знаете.
Так как же создать себе репутацию или защитить ее? Существует масса бесплатных способов, которые будут работать на вас.

2. Создайте  бесплатную страничку своего бизнеса в Facebook, Вконтакте или Однокласниках.
Пользуйтесь возможностями мощнейших социальных сетей в мире – бесплатно. О маркетинге в соц. Сетях  написаны целые книги, я же
 постараюсь подытожить собственные взгляды на соц сети как средство маркетинга и дать несколько действенных советов.
Для успеха в соц. Сетях не нужна волшебная формула или пошаговая инструкция. Главное – следовать тем же принципам, что и на большом неформальном мероприятии, где присутствуют ваши потенциальные клиенты. Вы же не станете на вечеринке подходить к каждому гостю и предлагать свою продукцию. И в интернете нельзя вести себя таким образом. Найдите творческие пути к общению с людьми на социальных сайтах, а остальное приложится.
В соц сетях нельзя действовать, не имея постоянной стратегии общения с посетителями вашей страницы. Это предупреждение для тех, кто считает, будто достаточно однажды создать страницу в социальной сети и больше к ней не возвращаться. Соц сети предоставляет бесплатную официальную страницу любой компании, организации, продукту, музыканту или группе, а также любой знаменитости / публичному лицу. 

Для повышения авторитета нужно, чтобы ваши поклонники нажимали на вашей странице кнопку «Нравится» («Like»). Если вы соберете достаточно «лайков», дальше их число будет расти как снежный ком, и вокруг вас образуется круг фанатов, в чье поле зрения вы раньше не попадали.
Например, сеть булочных Einstein Bros. в 2010 г. раздавала клиентам бесплатные бейглы (выпечка в форме тора из предварительно обваренного дрожжевого теста. ) только за то, что они посетили фан‑страницу и присоединились к кругу фанатов. В результате Einstein Bros. приобрели сотни тысяч новых поклонников, и более того, каждый из них громко объявил в своих социальных кругах, что бейглы Einstein ему нравятся.
я уверена: прежде всего учетная запись в соц сетях нужна, чтобы привлекать читателей из соц сетей в свою «воронку» потенциальных клиентов. Это значит приглашать их подписаться на ваши рассылки или скачивать бесплатные отчеты и т. п. Я отстаиваю эту стратегию по одной простой причине: храня всю информацию о потенциальных клиентах в соц сетях, вы слишком от него зависите. Соц сети оставляют за собой право в любой момент закрыть любую страницу, и вашу тоже. Это уже случалось с множеством предпринимателей и может произойти с вами. Создав активную страницу в соц сетях, не останавливайтесь на достигнутом и не думайте, будто прочно утвердились на месте. Кроме того, обратите внимание на правила размещения рекламы на странице.  

 

Читать дальше: http://rb.tv/ru/articles/internet-markteing-besplatno


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
http://rb.tv, Начальник отдела продвижения и пиара
88002000704
Консалтинг включая управленческий и кадровый



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>