Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » БЕСПЛАТНО. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ HORECA И FOOD-DELIVERY
Brand4Brand – маркетинговое агентство и бизнес-школа 1 год назад

БЕСПЛАТНО. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ HORECA И FOOD-DELIVERY

Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого предприятия питания. Предложение действительно в период с 15 февраля по 15 августа 2019 г. для заведений и сервисов, работающих в Москве: рестораны, кафе, бары, кондитерские, отели, службы доставки еды.

Работа специалистов агентства носит бесплатный характер. Заказчик услуги, желающий принять участие в акции, должен внести предоплату, равную сумме среднего чека в своем заведении, т.е. оплатить обед или ужин сотрудника Brand4Brand. Сразу после этого специалист по маркетингу приступит к работе. Компания Brand4Brand оставляет за собой право отказать в оказании бесплатной услуги без объяснения причин.

Для участия в исследовании нужно отправить на почту, указанную на сайте агентства, письмо с названием заведения или сервиса доставки, фактический адрес, сайт, ФИО и контакты ответственного лица. В теме письма нужно указать «Акция Тайный покупатель».

Ведущий эксперт направления «Тайный покупатель» - Инна Любарская-Маткова - ресторанный маркетолог с 13-летним опытом работы, руководитель компании Brand4Brand, преподаватель маркетинговых дисциплин в ведущих российских ВУЗах.

О Brand4Brand

Brand4Brand – маркетинговое агентство и бизнес-школа для предприятий малого и среднего бизнеса. Маркетинг для индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд – одно из ключевых направлений работы агентства, где Brand4Brand имеет серьезную профессиональную экспертизу и огромный опыт работы. В портфолио агентства есть как одиночные, так и сетевые проекты, с локациями в Москве и многих городах России, а также в странах СНГ и Европы. Агентство отличает понимание нужд и потребностей малого и среднего бизнеса, умение работать с ограниченными ресурсами, экспертный уровень сотрудников, а также гибкость при работе с заказчиками.

О методике Тайный покупатель

Тайный покупатель – это маркетинговое исследование, направленное на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей, осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | категории: SMB: Бизнес
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Руководитель
Реклама PR и маркетинг

 

 

Основатель маркетингового агентства Brand4Brand, эксперт-практик с 15-летним опытом работы, преподаватель и руководитель программ повышения квалификации и переподготовки в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга в ведущих российских ВУЗах.

Автор курсов «Интернет-маркетинг с нуля», «Создание и продвижение Интернет-магазина», «Брендинг и маркетинговые коммуникации», «Теория и практика создания рекламы», «Основы маркетинга и управление продажами», «Выведение на рынок нового продукта», «Маркетинг услуг» и др.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>