Компании InFocus и AUVIX приглашают Вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатный сезон InFocus». Вы можете стать претендентом на получение главного приза – отдыха на морском побережье в бархатный сезон!Лето в Москве закончится, и наступит новый бизнес-сезон с его целями, планами и напряженной работой. Но Вам не придется ждать летний отдых до следующего года - участвуя в нашем акции, Вы сможете подарить себе лето уже этой осенью. Ласковая прохлада морского бриза, завораживающее чувство единения с природой, захватывающая поездка на водном скутере, увлекательная экскурсия по местным достопримечательностям подарят Вам незабываемые впечатления и зарядят энергией надолго!Условия акции просты. В период с 1 августа по 30 сентября за покупку проекторов InFocus Вы зарабатываете мили, и с каждой милей приближаетесь к главному призу. Чем дороже проектор, тем большее количество миль Вы накапливаете и тем выше Ваш шанс на победу.По результатам накопленных миль Вы получаете призы:10000 баллов Фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-TX52000 баллов Видеокамера Canon LEGRIA HF M36Компании, набравшие 3000 и более баллов, становятся претендентами на главный приз – отдых на морском побережье. Победа будет присуждена компании, сделавшей наибольший оборот по проекторам InFocus за период действия акции. Компания-победитель получит туристический сертификат на двухнедельный отдых на 2 лица в одну из теплых стран в октябре – ноябре.Участвуйте в нашей акции и подарите себе отдых в бархатный сезон!Подробнее:
http://www.auvix.ru/catalogue/actions/det.php?ID=149914 Релиз опубликован: 2010-08-02