Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » B2B-Center покупает сервис по организации перевозок «Облачная логистика»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

B2B-Center покупает сервис по организации перевозок «Облачная логистика»

«Облачная логистика» — одно из современных решений на рынке для закупки транспортных услуг. За счет нового сервиса B2B-Center расширит функционал площадки, позволив клиентам закрывать весь контур цепочки поставок в режиме «единого окна».

До сих пор многие компании связываются со своими перевозчиками по почте или телефону, тратя много времени на коммуникацию. «Облачная логистика» выступает как удобный посредник. Сервис интегрируется с 1С и другими корпоративными системами, документы формируются автоматически и подписываются ЭЦП, в реальном времени отражается маршрут движения каждого груза. Благодаря автоматизации отдела логистики и работе в едином интерфейсе экономится до 50% рабочего времени сотрудников.

 «С «Облачной логистикой» мы знакомы практически с момента их основания. За два года они сделали большой прорыв. Мы работали совместно в тестовом режиме и после приняли решение приобрести компанию, чтобы развивать направление как собственный продукт. Рынок приходит к понимаю, что логистика — это одна из веток закупок. Клиенты B2B-Center получат возможность работать в едином контуре и закупать логистические услуги на специализированной площадке, которая полностью интегрирована с нашей основной ЭТП», — комментирует Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.

Логистика — это часть контура закупочной деятельности со своей спецификой. Обычно компании проводят тендеры один раз в год и выбирают поставщика транспортных услуг на долгий срок, но это не всегда выгодно. В «Облачной логистике» можно искать контрагента на каждую перевозку в режиме быстрых торгов — от одного дня до 30 минут. Это ведет к экономии затрат на перевозку до 17% от фиксированных тарифов. 

 «Изначально мы задумывали «Облачную логистику» как сервис, с которым любое предприятие может построить прозрачный, автоматизированный, системный отдел логистики. И нам это удалось, сейчас с нами работают крупные российские компании и более 4 000 перевозчиков. Совместно с B2B-Center мы предлагаем рынку конкурентное облачное решение», — рассказывает Семен Гришин, основатель «Облачной логистики».

«Облачная логистика» работает на рынке с 2019 года. Сервис интегрируется с любыми EPR системами клиента. Спотовые торги в формате онлайн позволяют оптимизировать расходы на грузоперевозки, а удобный интерфейс делает работу быстрой и удобной. У «Облачной логистики» почти 45 тысяч зарегистрированных пользователей, успешно проведено свыше 100 тысяч тендеров. Сервис выбирают «Дядя Ваня Трейдинг», «Связной», «Техностиль», «Окская птицефабрика», «Мир инструмента», «Загорский трубный завод» и другие компании.

B2B-Center — крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году. За это время на площадке прошел 1,6 млн торгов на общую сумму 22,5 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 528 тысяч компаний.

На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: РУСАЛ, ЕВРАЗ, «ЧТПЗ», «Мечел», «СИБУР Холдинг», «Металлоинвест», «Татнефть», «Полиметалл», «Русагро», GEFCO, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Danone, «АВТОВАЗ», Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», «Кордиант», «Т Плюс», ПИК, «МегаФон», «ВымпелКом», Faberlic, Kari, Fix Price и другие.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.