Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
«Облачная логистика» — одно из современных решений на рынке для закупки транспортных услуг. За счет нового сервиса B2B-Center расширит функционал площадки, позволив клиентам закрывать весь контур цепочки поставок в режиме «единого окна».
До сих пор многие компании связываются со своими перевозчиками по почте или телефону, тратя много времени на коммуникацию. «Облачная логистика» выступает как удобный посредник. Сервис интегрируется с 1С и другими корпоративными системами, документы формируются автоматически и подписываются ЭЦП, в реальном времени отражается маршрут движения каждого груза. Благодаря автоматизации отдела логистики и работе в едином интерфейсе экономится до 50% рабочего времени сотрудников.
«С «Облачной логистикой» мы знакомы практически с момента их основания. За два года они сделали большой прорыв. Мы работали совместно в тестовом режиме и после приняли решение приобрести компанию, чтобы развивать направление как собственный продукт. Рынок приходит к понимаю, что логистика — это одна из веток закупок. Клиенты B2B-Center получат возможность работать в едином контуре и закупать логистические услуги на специализированной площадке, которая полностью интегрирована с нашей основной ЭТП», — комментирует Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.
Логистика — это часть контура закупочной деятельности со своей спецификой. Обычно компании проводят тендеры один раз в год и выбирают поставщика транспортных услуг на долгий срок, но это не всегда выгодно. В «Облачной логистике» можно искать контрагента на каждую перевозку в режиме быстрых торгов — от одного дня до 30 минут. Это ведет к экономии затрат на перевозку до 17% от фиксированных тарифов.
«Изначально мы задумывали «Облачную логистику» как сервис, с которым любое предприятие может построить прозрачный, автоматизированный, системный отдел логистики. И нам это удалось, сейчас с нами работают крупные российские компании и более 4 000 перевозчиков. Совместно с B2B-Center мы предлагаем рынку конкурентное облачное решение», — рассказывает Семен Гришин, основатель «Облачной логистики».
«Облачная логистика» работает на рынке с 2019 года. Сервис интегрируется с любыми EPR системами клиента. Спотовые торги в формате онлайн позволяют оптимизировать расходы на грузоперевозки, а удобный интерфейс делает работу быстрой и удобной. У «Облачной логистики» почти 45 тысяч зарегистрированных пользователей, успешно проведено свыше 100 тысяч тендеров. Сервис выбирают «Дядя Ваня Трейдинг», «Связной», «Техностиль», «Окская птицефабрика», «Мир инструмента», «Загорский трубный завод» и другие компании.
B2B-Center — крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году. За это время на площадке прошел 1,6 млн торгов на общую сумму 22,5 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 528 тысяч компаний.
На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: РУСАЛ, ЕВРАЗ, «ЧТПЗ», «Мечел», «СИБУР Холдинг», «Металлоинвест», «Татнефть», «Полиметалл», «Русагро», GEFCO, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Danone, «АВТОВАЗ», Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», «Кордиант», «Т Плюс», ПИК, «МегаФон», «ВымпелКом», Faberlic, Kari, Fix Price и другие.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.