Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » AXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

AXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

За 1,5 месяца на платформе «1С:Предприятие 8.2» автоматизированы процессы приемки, выдачи, списания, инвентаризации, учета и отслеживания текущего состояния имущества.

Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (ОАО «ОХК «УРАЛХИМ») – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания является российским лидером в производстве аммиачной селитры и занимает второе место в России по объемам производства азотных удобрений.

ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» считает стратегически важной задачей постоянную оптимизацию как производственных процессов, так и внутренней деятельности компании. Решение об автоматизации учета и управления имуществом на базе специализированной системы – очередной шаг в этом направлении.

Управление всеми основными процессами ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» ведется с использованием системы программ «1С:Предприятие», поэтому и на новом участке оптимизации деятельности предполагалось использовать программное обеспечение, разработанное на единой технологической платформе. Совокупный опыт взаимодействия с крупными российскими и международными организациями, многолетняя практика в области логистики и современный подход к решению задач автоматизации учета и управления имуществом позволили AXELOT стать исполнителем проекта.

Перед тем как приступить непосредственно к автоматизации, специалисты AXELOT тщательно проанализировали схему работы компании с имуществом и методику его учета. Результаты предпроектного обследования позволили максимально эффективно организовать последующие разработку и внедрение автоматизированной системы, занявшие всего 1,5 месяца, а также ее последующее гарантийное сопровождение.

К середине июня 2010 года процессы приемки, выдачи, списания, инвентаризации, учета и отслеживания текущего состояния имущества были автоматизированы на базе собственных разработок AXELOT на платформе «1С:Предприятие 8.2». Каждая единица имущества теперь маркируется этикеткой со штрихкодом, содержащей полную информацию о предмете. Информация считывается с помощью радиотерминала сбора данных и автоматически переносится в систему, что позволяет практически исключить ошибки учета, вызванные «человеческим фактором». Теперь операции учета и управления имуществом могут выполняться несколькими сотрудниками одновременно, при этом идентификация объектов с использованием технологии штрихкодирования устраняет возможное дублирование информации в системе. В рамках проекта дополнительно разработаны интерфейсы для работы с КПК.

В результате проекта создана единая база имущества ОАО «ОХК «УРАЛХИМ», появилась возможность отслеживать историю движения имущества. Система автоматизированного учета и управления имуществом полностью реализована с использованием «управляемого» интерфейса «1С:Предприятие 8.2» – одной из наиболее впечатляющих инноваций самой востребованной в России технологической платформы.

ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» удовлетворено результатами автоматизации и ходом сотрудничества с AXELOT. AXELOT планирует обобщить полученный опыт и продолжить развитие созданного решения для автоматизации процессов учета и управления имуществом.



Релиз опубликован: 2010-08-18
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии

Основана в 1998

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1

Сайт компании: www.axelot.ru

Профиль деятельности: Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет около 100 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики, материально-технического обеспечения, доекментооборота и т.д. на платформе "1С:Предприятие". В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов облаcти действия сертификата.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1,

Контактное лицо: Пименова Елена, Менеджер по продвижению,

Контактное лицо: Воронова Анастасия, Менеджер по маркетинговым коммуникациям




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>