Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » AXELOT автоматизировал управление высотным обувным складом компании ALBA

AXELOT автоматизировал управление высотным обувным складом компании ALBA

Российская компания ALBA, начинавшая свою деятельность как импортер обуви, с 1998 года также занимается ее изготовлением; в том же году открылись первые фирменные магазины компании. Сегодня ALBA по праву считается одним из крупнейших производителей, дистрибьюторов и розничных операторов на обувном рынке. Год за годом ALBA планомерно увеличивала объемы продаж и расширяла ассортиментную линейку: на рынок выводились собственные бренды обуви, в продажу поступали новые виды аксессуаров и сопутствующих товаров. Растущие объемы производства и торговли, значительное (до 22 тысяч) число номенклатурных позиций товара, из которых порядка 5,5 тысяч активных, затрудняли работу централизованного высотного склада ALBA, занимающего площадь в 3,5 тысячи кв.м. В сложившейся ситуации принятое руководством компании решение об автоматизации управления складскими технологическими операциями представляется объективным и закономерным.В 2008 году был инициирован поиск поставщика автоматизированной системы управления складом (WMS) и услуг по ее внедрению. Современный, позволяющий решить актуальные задачи складской логистики функционал в сочетании со сравнительно невысокой стоимостью стали основными факторами, благодаря которым ALBA остановила свой выбор на системе «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Договор о внедрении был заключен с разработчиком WMS, компанией AXELOT, уже имевшей к тому времени значительный опыт успешной автоматизации обувных складов.Работы на складе ALBA начались в сентябре 2008 и продлились до февраля 2009 года. В ходе проекта были автоматизированы все основные складские операции (приемка, размещение, отбор, контроль отбора и упаковка в грузы, отгрузка, внутреннее перемещение, подпитка, инвентаризация), реализован обмен данными с корпоративной системой на платформе «1С:Предприятие», проведено обучение персонала склада, выполнен запуск системы в промышленную эксплуатацию. Для работы с WMS «1С-Логистика:Управление складом 3.0» на складе ALBA автоматизированы 3 стационарных рабочих места и подключено 10 радиотерминалов сбора данных.Специфика обработки находящегося на хранении товара требовала внесения изменений в типовую конфигурацию системы. В частности, в заявках на отгрузки, поступающих на склад из магазинов, указываются не только модель и цвет обуви, но и то, какое количество пар каждого размера необходимо поставить. Для автоматизации обработки заказов в соответствии с требованиями магазинов специалистами AXELOT в системе реализованы алгоритмы, позволяющие выполнять отбор обуви с учетом размерных рядов («ростовок»).К особенностям организации технологических процессов на складе ALBA можно отнести и тот факт, что проверка качества товара осуществляется не персоналом склада при приемке, а подготовленными специалистами уже после приемки товара и его размещения в карантинную зону. Кондиционный товар подлежит дальнейшему размещению в места хранения, размещение некондиционного товара не производится. Для автоматизации процесса в системе была реализована операция «Проверка качества». Внедрение WMS «1С-Логистика:Управление складом 3.0» позволило значительно увеличить скорость и повысить качество выполнения работ на складе. ALBA и AXELOT полностью удовлетворены ходом и результатами сотрудничества.

Релиз опубликован: 2009-10-12
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии

Основана в 1998

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1

Сайт компании: www.axelot.ru

Профиль деятельности: Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет около 100 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики, материально-технического обеспечения, доекментооборота и т.д. на платформе "1С:Предприятие". В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов облаcти действия сертификата.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1,

Контактное лицо: Пименова Елена, Менеджер по продвижению,

Контактное лицо: Воронова Анастасия, Менеджер по маркетинговым коммуникациям




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>