Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » AXELOT автоматизировал управление объектами коммерческой недвижимости ООО «БазЭл Недвижимость»

AXELOT автоматизировал управление объектами коммерческой недвижимости ООО «БазЭл Недвижимость»

Завершено внедрение информационной системы на базе решения «1С:Управление корпоративными финансами» в ООО «БазЭл Недвижимость» - специализированном подразделении одной из крупнейших российских компаний.

Функционал ООО «БазЭл Недвижимость» ориентирован на осуществление полного комплекса мер при сдаче в аренду объектов коммерческой недвижимости. Специалисты компании осуществляют все операции, необходимые при реализации арендных отношений: заключение договоров, подготовка необходимых документов, мониторинг поступлений денежных средств от арендаторов и наличия задолженностей по платежам. Маркетинговая служба ООО «БазЭл Недвижимость» осуществляет регулярный анализ рынка недвижимости, исследует конкурентное окружение объектов, находящихся в управлении, для определения и установки арендных ставок. ООО «БазЭл недвижимость» предоставляет полную отчетность Заказчику по проделанной работе, в том числе в разрезе количества сданных площадей, объеме поступивших денежных средств, заключенных договоров и т.п.

Применение автоматизированных систем при организации работы компании в данных условиях является необходимостью, позволяющей качественно выполнять отведенный функционал и поставленные задачи.Для сокращения числа возможных ошибок и уменьшения временных затрат на ведение бухгалтерского и оперативного учета руководство компании приняло решение о внедрении специализированной автоматизированной системы. В качестве возможных вариантов рассматривался ряд зарубежных систем учета объектов недвижимости, а также отечественный программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами», разработанный на технологической платформе «1С:Предприятие 8». В итоге выбор ООО «БазЭл Недвижимость» был сделан в пользу «1С:Управление корпоративными финансами», благодаря, в том числе, таким его достоинствам, как простота настройки, открытость исходного кода, отсутствие функциональной избыточности для пользователя.При этом следует отметить, что функциональные возможности решения «1С:Управление корпоративными финансами» в типовом виде не полностью соответствовали потребностям ООО «БазЭл Недвижимость», что было связано со спецификой бизнес-процессов предприятия. Разработка и внедрение системы автоматизации процессов управления коммерческой недвижимостью на базе выбранного тиражного продукта были поручены компании AXELOT, имеющей значительный опыт выполнения проектов автоматизации бухгалтерского и оперативного учета в крупных российских и международных компаниях. В разработанной AXELOT для ООО «БазЭл Недвижимость» системе автоматизации процессов управления коммерческой недвижимостью организован учет и ведение агентских договоров между Агентом и Заказчиками и договоров аренды между арендодателем и арендаторами. В договорах содержится детальная информация об объектах, сроках и стоимости аренды; по каждому объекту недвижимости ведется список характеристик и список документов собственности. Реализована возможность внесения оперативных изменений и дополнений в договоры, причем информация о предыдущей версии договора также остается в системе. Предусмотрена возможность корректировки задолженностей и платежей: например, перенос долга или переплаты арендатора с одного его договора на другой. Созданы и внедрены механизмы учета депозитов (оплаты за последний месяц аренды) и произвольного разбиения общей суммы платежей по месяцам. В программе реализован контроль площадей и размера арендной ставки, не позволяющий устанавливать ставку аренды меньше заявленной арендодателем и предотвращающий оформление договора аренды на уже сданные площади.В системе предусмотрена возможность вывода на печать договоров, дополнительных соглашений и реестра объектов недвижимости. Пользователь может при необходимости самостоятельно корректировать печатные формы, внося необходимые изменения в шаблоны формата MS Office Word.В автоматизированной системе учитываются и отслеживаются взаиморасчеты между арендаторами и арендодателем. С целью регулировки взаиморасчетов организованы система разнесения (детализации) платежей по их получателям и система формирования платежей для перевода арендодателям.Специалистами AXELOT разработан комплекс отчетов для Заказчика, менеджеров, бухгалтеров и руководящего состава ООО «БазЭл Недвижимость». Отчеты могут быть сформированы в разрезе арендаторов, назначений и адресов площадей, фактических оплат. Отчеты являются оперативным источником информации о количестве заключенных договоров, объемах находящихся в аренде и управлении площадей, поступивших и перечисленных денежных средствах и т.д.Результат внедрения разработанной на базе «1С:Управление корпоративными финансами» системы автоматизации – минимизация временных затрат сотрудников Заказчика на ведение бухгалтерской и оперативной отчетности, что повысило как управляемость компании в целом, так и уровень обслуживания клиентов.Проект автоматизации продлился с июля по декабрь 2008 года. За это время были разработаны технические спецификации и макет системы, подготовлены рабочие инструкции, проведено обучение сотрудников Заказчика, выполнен запуск системы в опытную эксплуатацию.

ООО «БазЭл Недвижимость» – специализированное подразделение одной из крупнейших российских компаний, которое централизованно выполняет все необходимые функции по осуществлению арендных отношений для всех компаний-Заказчиков, выполняя это максимально профессионально и консолидируя единую управленческую отчетность.

Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет более 60 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики, материально-технического обеспечения на платформе "1С:Предприятие".

В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов области действия сертификата.Клиенты AXELOT – Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, "СП-логистик", "Альт", "Универсальные пищевые технологии", ОАО "Иркутскэнерго", Yamaha Motor, Carrefour, ОАО "Газпромгеофизика", ITRACO, ООО "БазЭл Недвижимость", ГК "Терна", ГК "CУ-155", Carlo Pazolini, Карин, ВИР, "Ветт Транс", Synergenta, "Шенкер Руссия АО", "Гибкие соединения", A&T Trade, "БиоХимМак", "Сонекс", UPS и десятки других организаций, лидирующих в своих отраслях.Контактная информация:115432, г. Москва, ул. Трофимова, д.33(495) 961 26 09 (многоканальный)info@axelot.ruhttp://www.axelot.ru

Релиз опубликован: 2009-07-01
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии

Основана в 1998

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1

Сайт компании: www.axelot.ru

Профиль деятельности: Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет около 100 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики, материально-технического обеспечения, доекментооборота и т.д. на платформе "1С:Предприятие". В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов облаcти действия сертификата.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1,

Контактное лицо: Пименова Елена, Менеджер по продвижению,

Контактное лицо: Воронова Анастасия, Менеджер по маркетинговым коммуникациям




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>