Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » AXELOT автоматизировал склад промышленно-торговой группы "Мистерия"

AXELOT автоматизировал склад промышленно-торговой группы "Мистерия"

В феврале 2010 года AXELOT подводит первые итоги проекта: один из складов ПТГ "Мистерия" 5 месяцев успешно работает под управлением WMS "1С-Логистика:Управление складом 3.0".

Промышленно-торговая группа (ПТГ) "Мистерия" – многопрофильный холдинг, в состав которого входят производственное предприятие, выпускающее одноразовую посуду и пластиковую мебель, компания, специализирующаяся на продаже, установке и обслуживании вендинговых автоматов, складской комплекс, транспортная компания, сеть торговых предприятий в крупных городах европейской части России.

На одном из складов ПТГ "Мистерия", занимающем площадь 8 000 кв.м., хранятся одноразовая посуда и упаковка, предметы сервировки стола, хозяйственные товары, продукты для продажи через вендинговые аппараты – всего около 5 000 наименований. До 2009 года управление складскими операциями производилось без использования специализированной автоматизированной системы. Средства корпоративной информационной системы не позволяли получать данные о состоянии складских запасов в любой момент времени, обеспечивать оперативную передачу на склад информации о заказах, контролировать подготовку заказов на отгрузку. Для повышения эффективности работы склада руководство ПТГ "Мистерия" приняло решение о внедрении WMS – системы для управления складом. Предполагалось, что WMS позволит решить задачи организации адресного хранения товаров, сокращения времени выполнения складских операций, минимизации количества ошибок персонала. В качестве инструмента автоматизации была выбрана система "1С-Логистика:Управление складом 3.0", современные функциональные возможности которой оптимально сочетаются с относительно невысокой, по сравнению с конкурентами, ценой. Для реализации проекта был приглашен разработчик системы, имеющий обширный опыт автоматизации складского хозяйства, – компания AXELOT.К выполнению проектных работ стороны приступили 1 июня 2009 года. За последующие неполные 5 месяцев был подготовлен концептуальный дизайн и создан макет WMS, произведена настройка обмена данными c корпоративной системой Заказчика на платформе "1С:Предприятие 8", проведено обучение пользователей, выполнено тестирование на реальных данных и запуск WMS в эксплуатацию. В результате проекта автоматизированы операции приемки, размещения, отбора, отгрузки, инвентаризации, комплектации и перемещения. В системе работает 16 пользователей. Отбор и отгрузка товара выполняются по бумажным листам заданий. Каждое задание имеет уникальный штрихкод, что позволяет подтвердить выполнение этих операции с помощью сканеров, которыми оборудованы все 8 рабочих зон склада. Подтверждение выполняют сами кладовщики, не привлекая к этой задаче операторов. Тем самым удалось на порядок увеличить скорость отражения в системе данных о статусе заказа, избежав значительных финансовых вложений в приобретение беспроводного оборудования. 3 радиотерминала сбора данных используются сейчас при выполнении операций размещения и перемещения; в дальнейшем радиотерминалы планируется применять и на других участках работы склада. Поскольку на складе ПТГ "Мистерия" отсутствует технологическая зона приемки, в WMS реализована операция мгновенного размещения принятого товара. Кладовщик получает на экран терминала задание с адресом размещения частично принятого товара сразу по факту его приемки, не дожидаясь завершения выгрузки и пересчета всей поставки. При автоматизации операции сборки комплектов под заказы был учтен тот факт, что один и тот же комплект может содержать разные комплектующие в зависимости от текущих пожеланий покупателя. Сборка комплектов с меняющимися составляющими выполняется по загрузке заданий из корпоративной системы Заказчика, которые оформляют менеджеры заказов на основании договоренностей с клиентами. В рамках проекта также требовалось организовать обработку товаров с идентичными штрихкодами, но при этом относящихся к разным позициям номенклатурного справочника (например, разноцветные салфетки или свечи). Разнесение одинакового товара по разным номенклатурным позициям обусловлено спецификой его учета в корпоративной информационной системе и отвечает потребностям отдела продаж ПТГ "Мистерия". Поскольку перемаркировка в данном случае была расценена как нерентабельная, специалисты AXELOT предложили программное решение задачи: при вводе штрихкода, который соответствует нескольким элементам справочника, система предлагает пользователю выбрать необходимый товар из списка всех товаров с этим штрихкодом.Результаты проекта свидетельствуют о том, что с внедрением WMS на базе "1С-Логистика:Управление складом 3.0" склад ПТГ "Мистерия" стал функционировать значительно эффективнее: все операции выполняются оперативно и с минимальным количеством ошибок. Автоматизированная система управления складом работает в полном соответствии бизнес-процессам Заказчика. ПТГ "Мистерия" и AXELOT удовлетворены ходом и результатами совместной работы.

Релиз опубликован: 2010-02-10
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии

Основана в 1998

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1

Сайт компании: www.axelot.ru

Профиль деятельности: Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет около 100 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики, материально-технического обеспечения, доекментооборота и т.д. на платформе "1С:Предприятие". В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов облаcти действия сертификата.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1,

Контактное лицо: Пименова Елена, Менеджер по продвижению,

Контактное лицо: Воронова Анастасия, Менеджер по маркетинговым коммуникациям




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>