Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Автоматизирован процесс сбора заказов на мясную продукцию «Окраина»

Автоматизирован процесс сбора заказов на мясную продукцию «Окраина»

Группа компаний CDC сообщает о внедрении на мясоперерабатывающем заводе «Богородский» (ТМ «Окраина») системы автоматизации работы торговых представителей ОПТИМУМ.

В проекте заняты супервайзеры и команды торговых представителей, посещающие магазины в Москве и области для сбора заказов на поставку колбас, ветчин, мясных деликатесов и полуфабрикатов под торговой маркой «Окраина». Решение на платформе ОПТИМУМ заменило в компании самописное приложение для устройств на базе ОС Microsoft Windows Mobile, которое оказалось ограниченным по функциональным возможностям и медленным в синхронизации данных.

Перед внедрением группа компаний CDC продемонстрировала работу системы АСУМТ ОПТИМУМ на примере одной из крупных дистрибьюторских компаний, и после серьезной подготовительной работы по выработке технического задания система была развернута и интегрирована с КИС «1С: Предприятие 8.1». Уже через 2 дня после начала внедрения началось тестирование передачи и приема заказов. Мобильная часть системы ОПТИМУМ для Android была установлена на планшеты пятидесяти торговых представителей. Выездные сотрудники стали работать по написанному для них супервайзером сценарию продаж, т.е. не выполнив пункт 1 в мобильном устройстве нельзя перейти к пункту 2 и т.д. Фиксируются все активности сотрудника: получение заказа, время посещения торговой точки, продолжительность работы в ТТ, местонахождение сотрудника и его соответствие запланированному маршруту по данным GPS с просмотром на электронной карте.

По словам Генерального директора ООО «МПЗ Богородский» А.В. Леонтьевского, производительность работы торговых представителей выросла, в том числе за счет уменьшения времени на обслуживание каждой точки. Скорость ввода информации в базу данных увеличилась в несколько раз (независимо от качества мобильной связи заказы поступают оперативно и в полном объеме) и, соответственно, ускорился процесс их обработки оператором.

«Благодаря вниманию со стороны проектной команды ГК CDC были учтены все наши пожелания. Мы можем с уверенностью сказать, что ОПТИМУМ — это отличное решение для крупной производственно-торговой компании», — добавляет г-н Леонтьевский.

См. также: «Окраина»: «Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ позволила увеличить производительность работы торговых представителей»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
https://cdc.ru, Руководитель интернет-проектов
+7 (495) 956-13-50
Информационные технологии

ГК СиДиСи (CDC, Центр Корпоративных Разработок) — российская группа компаний, разработчик и интегратор высоконагруженных клиент-серверных и многоуровневых комплексных решений с использованием мобильных рабочих мест и интернета вещей, входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России (Рейтинг CNews100 и Ранкинг TAdviser100), возглавляет рейтинг крупнейших разработчиков мобильных приложений для бизнеса и госструктур по итогам 2015-17 годов (CNews Analytics). 22 решения на платформе ОПТИМУМ включены в Единый реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Ключевые направления деятельности компании: 

  • Разработка ПО в сфере B2B на ОС Windows, Android, iOS, Tizen, Sailfish Mobile OS Rus для цифровой трансформации бизнес-процессов.
  • Внедрение и интеграция ИТ-решений в области корпоративной мобильности, промышленного интернета вещей (IIoT), искусственного интеллекта (машинного обучения).

Группа компаний СиДиСи (CDC) предлагает своим клиентам ИТ-решения на основе программной технологической платформы ОПТИМУМ, которая позволяет создавать приложения для оптимизации бизнес-процессов любого уровня сложности. Среди них решения для организации мобильной торговли - сбор заказов (преселлинг), торговля с колес (вэнселлинг) и мерчендайзинг, управление дистрибуцией, планирование маршрутов доставки, спутниковый мониторинг, транспорта и мобильного персонала, автоматизация ТОиР, мобильный документооборот, распознавание и анализ образов с использованием искусственного интеллекта.

Более 5500 предприятий в России и странах СНГ применяют решения ГК СиДиСи (CDC).  

Адрес: 111141, г. Москва, ул. Кусковская, д.20А, Бизнес-центр «Кусково», корпус В, офис В601




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>