Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Автоматизация управления сервисом в компаниях «АТОЛ» и «Эвотор» с помощью Service desk «Итилиум»
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Автоматизация управления сервисом в компаниях «АТОЛ» и «Эвотор» с помощью Service desk «Итилиум»

Кратко о компании

Группа компаний «АТОЛ» уже более 10 лет занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.

Ее дочерняя компания «Эвотор» специализируется на создании «умных» кассовых аппаратов для малого бизнеса — смарт-терминалов, объединяющих кассовый аппарат, устройство для считывания штрих-кодов и терминал для оплаты картами.

Отрасль внедрения: информационные технологии

Кратко о проекте

Название:

Автоматизация управления сервисом в компаниях «АТОЛ» и «Эвотор» с помощью Service desk «Итилиум»

Успешное внедрение Итилиум выполнено в компании «АТОЛ». Итилиум помог наладить управление сервисом в одном из лидеров в автоматизации ритейла и сферы услуг, а затем и в его дочернем предприятии «Эвотор», динамично развивающемся на рынке автоматизации отрасли торговли.

Статус проекта: завершен в 2018 году

Решение: Service Desk Итилиум

Роман Царюков, руководитель службы технической поддержки ГК «АТОЛ»

«До внедрения системы Итилиум в ГК «АТОЛ» использовалась программа собственной разработки. Функционал данной программы перестал удовлетворять требованиям департамента сервиса. Вырос объем поступающих обращений, потребовалась автоматизация части процессов, стал необходим механизм получения различного рода отчетов» 

Предыстория проекта

В своей работе группа компаний постоянно сталкивалась с рядом проблем, а именно:

  • нестабильное качество обработки обращений;                
  • сложности с контролем качества предоставляемых услуг;
  • неэффективность контроля обращений, переданных по внешним договорам контрагентам.

Все эти и многие другие проблемы были решены в результате внедрения системы Итилиум, спроектированной на основе библиотеки ITIL® v3 и стандарта ISO 20000.

Руководство ГК «АТОЛ» провело подробный анализ рынка ITSM-систем и остановило свой выбор именно на Итилиум. Причины выбора:

  • обширный список автоматизируемых процессов ITIL®; 
  • система постоянно развивается, появляются новые функциональные возможности;
  • открытый код, благодаря которому система может быть адаптирована под текущие требования компании.

Цели и задачи проекта

Itilium помог решить следующие задачи.

  • Создание единой точки входа по всем техническим вопросам.
  • Создание прозрачной системы регистрации проблем, поступающих от партнеров.
  • Создание единой базы знаний и FAQ, пополняемых оперативно по результатам решений, найденных в процессе работы с инцидентами и проблемами.
  • Создание механизма, позволяющего топ-менеджменту группы компаний в режиме online видеть текущий список открытых проблем (инцидентов).
  • Создание механизма анализа проблем.

Роман Царюков, руководитель службы технической поддержки ГК «АТОЛ»

«В ходе внедрения решены все поставленные задачи, цели проекта достигнуты. ГК «АТОЛ» отмечает высокий профессионализм и грамотность сотрудников команды Итилиум»

Этапы внедрения

Система «Итилиум» была внедрена в головной компании «АТОЛ», а затем в дочерней организации «Эвотор». Консультанты команды Итилиум, сертифицированные по ITIL®, выполнили все работы, необходимые для быстрого старта системы.

1-й этап: Установка системы Итилиум на рабочих местах ИТ-сотрудников

2-й этап: Загрузка справочников клиентов, сотрудников и контрагентов

3-й этап: Настройка сценариев обработки обращений и нарядов, а также маршрутов согласований

4-й этап: Адаптация и дополнение каталога услуг на основе типового, который предоставляется компаниям в рамках проекта внедрения Итилиум

5-й этап: Обучение сотрудников

Результаты проекта

В результате проекта внедрения системы «Итилиум» компании «АТОЛ» и «Эвотор» получили инструмент, повышающий эффективность работы службы технической поддержки и качество предоставляемых услуг. 

Руководство компании теперь имеет возможность контролировать работу своих сотрудников с помощью гибкой системы отчетов.

Евгений Парамонов, руководитель направления Итилиум «Деснол Софт»

«Важная составляющая запуска системы — передача знаний и опыта, которыми специалисты команды Итилиум с удовольствием делятся с ИТ-службами и компаниями, внедряющими систему. Так, в «Эвоторе» консультанты Итилиум провели тренинги для сотрудников по процессам управления каталогом и уровнем услуг, а также по организации и функционированию службы Service Desk».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.