Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Автоматизация компании «БКПроект» на базе программы «1С:Управление торговлей 8».
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Автоматизация компании «БКПроект» на базе программы «1С:Управление торговлей 8».

Компания «БКПроект» занимается розничной торговлей продуктов питания.Для автоматизации бизнеса предприятия руководство компании приобрело программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», включающий в себя широкие функциональные возможности решений «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Однако в процессе работы в системе у сотрудников компании возникли проблемы в ведении оперативного и управленческого учета предприятия, которые необходимо было решить в короткие сроки. Так, например, при работе программы клиент-банк из-за совпадения номеров документов возникала ошибка «номер не уникальный». С целью решения данных задач «БКПроект» обратилась в компанию «Хомнет Бизнес Решения» как к одному из ведущих партнеров фирмы «1С».По итогам предпроектного обследования в октябре 2008 года специалисты «Хомнет Бизнес Решения» приступили к реализации поставленных клиентом задач. Помимо озвученных ранее задач также появились и новые. В частности, сотрудники «Хомнет Бизнес Решения» должны были настроить загрузку и выгрузку данных предприятия из программы «1С:Бухгалтерия 8» в «1С:Управление торговлей 8». В ноябре 2008 года, согласно утвержденным клиентом срокам окончания проекта, в системе также была решена проблема с кодировкой при выгрузки отчетности из «1С:Бухгалтерии 8» в «Такском» - программу, которую «БКПроект» использовала для отправки отчетности в налоговую службу.В ходе реализации проекта специалисты «Хомнет Бизнес Решения» также оказывали ряд консалтинговых услуг:• Помощь в подготовке и составлении отчетности в программе «1С:Бухгалтерия 8»;• Консультирование сотрудников клиента по выгрузке данных из «1С:Управление Торговлей 8» в «1С:Бухгалтерия 8»;• Оказание консультационных услуг по обмену данных между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «Такском»;• Построение системы внутреннего документооборота – системы клиент-банк;• Постановка регламентированной отчетности. Обучение по составлению отчетности.

По результатам завершенного проекта руководство компании-заказчика получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок, а также наладило выгрузку отчетности из «1С:Бухгалтерия 8» в программу «Такском».

На сегодняшний день в системе автоматизировано пять рабочих мест, проводится около 3000 номенклатурных позиций в месяц. В системе также настроен удаленный доступ, позволяющий сотрудникам компании работать в системе не только в офисе компании, но и дома.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.



Релиз опубликован: 2009-02-24
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
14 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.