Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании «Роснефтефлот».
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании «Роснефтефлот».

Компания «Роснефтефлот», успешно работает на российском рынке с 1998 года. Она является дочерним предприятием холдинга «Роснефть» - единственной в России нефтяной компании, полностью находящейся в собственности государства.

«Роснефтефлот» - одна из лидирующих компаний в области обслуживания морских буровых платформ, предоставления услуг по транспортировке судов и плавучих сооружений в акваториях всего земного шара. Приоритетные виды деятельности компании: техническое и коммерческое управление плавучими буровыми установками; техническое и коммерческое управление транспортно-буксирным флотом ледового класса в арктических условиях; техническое и коммерческое управление танкерным флотом в арктических водах; работа портового флота.

В мае 2007 года руководство ЗАО «Роснефтефлот» приняло решение о приобретении программного продукта "1С: Зарплата и Кадры 7.7" . Для внедрения данной программы компания обратились в «1С:Хомнет», с которой успешно сотрудничает в вопросах автоматизации бизнес-процессов с 2006 года (ранее сотрудники «1С:Хомнет» реализовали проект автоматизации бухгалтерского и налогового учета с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»).

Специалисты «1С:Хомнет» в процессе установки продемонстрировали расширенные возможности программы "1С: Зарплата и Кадры 7.7". Функционал системы позволяет решать следующие задачи:

• оформлять приказы о приеме на работу; • оформлять приказы о продвижении по службе; • вводить и рассчитывать больничные листы; • осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки; • вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки; • оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам; • проводить перерасчеты "задним числом"; • рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до надбавки "за выслугу лет"; • вести штатное расписание предприятия; • получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы; • проводить межрасчетные выплаты заработной платы; • проводить частичную выплату заработной платы; • депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям; • учитывать долги по заработной плате прошлых периодов; • оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия;

С учетом специфики деятельности ЗАО «Роснефтефлот» сотрудниками «1С:Хомнет» был разработан целый блок по автоматизации расчета заработной платы и учета кадров для моряков, работающих на шельфах Северного Ледовитого океана. В этот блок был включен суммированный отчет рабочего времени, а также программа расчета заработной платы вахтенным методом.

Сотрудниками «1С:Хомнет» было реализовано разделение ведения учета головного офиса компании «Роснефтефлот» в Москве и филиала в Санкт-Петербурге. По итогам завершения проекта автоматизировано 4 рабочих места в Москве и 3 рабочих места в Санкт-Петербурге. В настоящий момент компанией «1С:Хомнет» выполняется техническая поддержка системы по сопровождению программного продукта «1С:Зарплата и Кадры 7.7», в том числе обновление релизов конфигураций, исполняемых файлов, обновление форм регламентированной отчетности, внесение текущих настроек согласно изменению политики расчета заработной платы предприятия, а также оказание консультационных услуг по подготовке отчетности с использованием данного программного продукта.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.



Релиз опубликован: 2008-12-29
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
14 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.