Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Avaya IP Office и Microsoft Dynamics® CRM 4.0 = комплексное решение!

Avaya IP Office и Microsoft Dynamics® CRM 4.0 = комплексное решение!

С 1 декабря 2008 года доступна новая версия коннектора Avaya IP Office к Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Новый продукт получил название IPL (In Personal Link). Программный продукт создан в содружестве компаний ООО "ЛайтНэт Комплекс" и ОАО "ЦМД-софт" (http://www.cmdsoft.ru).

Коннектор IPL – это программный продукт, позволяющий объединить функциональные возможности двух стратегически важных для клиентоориентированной компании фронтальных систем: АТС Avaya IP Office и систему управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics® CRM 4.0.

Коннектор IPL обеспечивает поиск звонящего абонента в базе Microsoft Dynamics CRM по номеру телефона с открытием его карточки, автоматически протоколирует все входящие и исходящие звонки, осуществляет дозвон непосредственно из интерфейса Microsoft Dynamics CRM, а также использует данные обеих систем для построения расширенных аналитических отчетов.

По сравнению с предыдущей версией коннектора IPL обладает рядом дополнительных функций, делающих работу пользователей Microsoft Dynamics CRM еще более удобной и продуктивной:

• Возможность выбора нужного объекта CRM из списка для привязки к нему звонка – актуальная функция, в случае если с одного телефонного номера (например, рабочего телефона) могут звонить несколько лиц;

• Контроль длительности звонков – начало, окончание и длительность звонка автоматически фиксируется в карточке соответствующего действия; • Протоколирование пропущенных звонков – все пропущенные (не принятые) звонки будут автоматически назначены сотруднику и отмечены как «Пропущенный звонок» с указанием, абонента и времени звонка; • Контроль статуса внутреннего абонента – IPL позволяет определить статус рабочей станции или телефонной линии внутреннего абонента (линия занята, телефонная или рабочая станция заблокирована, запущен ScreenSaver) и не допускает переключение абонента на сотрудника, который не может принять звонок; • Настройка параметров по умолчанию из интерфейса Microsoft Dynamics CRM и открытый программный код – продукт поставляется в виде готового решения с возможностью программной доработки (предоставляются программные коды), снабжен подробной технической и пользовательской документацией на русском языке.

Программный продукт Коннектор IPL можно приобрести напрямую обратившись в компанию ЛайтНэт Комплекс по адресу avaya@lnc.ru, а также через любого партнера Avaya в России. Техническую и консультационную поддержку осуществляет компания LightNet Complex.

Подробнее – на http://www.lnc.ru и http://avaya.lnc.ru

Релиз опубликован: 2008-12-01
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 287-1967 вн. 645
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>