Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Аудит контрагента, СЭД-бот и другие возможности открывает «Юниксофт» на базе EOS for SharePoint

Аудит контрагента, СЭД-бот и другие возможности открывает «Юниксофт» на базе EOS for SharePoint

Компания «Юниксофт» (Московская область, г. Мытищи), сертифицированный партнёр компании-разработчика «Электронные Офисные Системы», расширяет функционал EOS for SharePoint путем слияния этого продукта ЭОС с другими информационными системами. В частности, в портфеле «Юниксофт» - решение, объединяющее EOS for SharePoint и модуль проверки контрагента, а также «СЭД-бот», который удаленно взаимодействует с сотрудниками организации, например, для создания заявки в техническую поддержку, контроля строительного объекта, оформления заявок в отдел кадров и других процессов. Продажа и поддержка этих решений находится также в компетенции «Юниксофт».

Предлагая заказчикам конвергентные решения, «Юниксофт» решает хорошо известные проблемы. Например, каждая компания, работая на рынке, сталкиваются с большим количеством поставщиков, которых необходимо проверять. Сотрудничество с непроверенной организацией всегда влечет риски: как коммерческие (дебиторская задолженность, неисполнение обязательств, арбитраж/банкротство) и налоговые (не вернуть НДС, штрафы, внеплановые проверки), так и репутационные (негативное влияние на имидж, снижение доверия). К нежелательным ситуациям, как правило, приводят ошибки в реквизитах при заведении карточек контрагентов, отсутствие регулярной актуализации данных по благонадежности и единообразного подхода к проверке у разных подразделений, а также недостаточно внимательное отслеживание появления рисковых факторов.

Чем больше пул поставщиков у компании, тем больше времени требуется на проверки контрагентов. «Юниксофт» предлагает упростить процедуры работы с контрагентами с помощью интегрированного решения, объединяющего EOS for SharePoint и модуль проверки контрагента. Такая совокупность механизмов упрощает, например, получение реквизитов организации. На основании ИНН система автоматически заполняет остальные данные без ошибок, обусловленных человеческим фактором, и в едином формате. При оценке рисков система автоматически запрашивает данные по контрагенту у агрегатора и вносит в карточку организации, причем по каждой организации можно отследить историю изменений. При выявлении любого из рисков или их совокупности система отправляет оповещение ответственному менеджеру. При наступлении этапа согласования договора модуль может запросить дополнительные сведения или актуализировать имеющиеся и, если выявлены критические факторы, сделка может быть заблокирована или направлено предупреждение. Для обеспечения безопасности все полученные от агрегатора данные о контрагенте могут быть разбиты на блоки, а доступ к блокам можно разграничить. 

e6e6bd0095dddc5edfa95c9099eefee5.jpg

«Таким образом, с помощью EOS for SharePoint и модуля проверки контрагента все отделы, подразделения и дочерние организации заказчика получают единообразный, автоматизированный, прозрачный механизм проверки - система никогда не забудет проверить контрагента, не пропустит важные аспекты и своевременно сообщит о возникновении риска», - отмечает руководитель отдела внедрения компании «Юниксофт» Андрей Юферев.

Напомним, что об этом решении Андрей Юферев говорил в своем докладе «Конвергенция корпоративных инструментов с участием EOS for SharePoint» на конференции «Осенний документооборот – 2018», прошедшей в конце октября в Москве https://www.eos.ru/eos_calendar/osenniy-dokumentooborot-2018/ .

d1ccf0e35557d6270a1a77f477a110c8.jpg

Руководитель отдела внедрения компании «Юниксофт» Андрей Юферев на «Осеннем документообороте – 2018»

В ходе выступления Андрей Юферев упомянул еще одно решение на базе EOS for SharePoint – «СЭД-бот», который удаленно взаимодействует с сотрудниками организации. Роботизированный сервис самостоятельно собирает всю нужную информацию от сотрудника поэтапно. Задавая один вопрос за другим, такой инструмент формирует пакет информации и передает его в СЭД на переработку, после чего СЭД дает ответ. Это удобно для обращений по поводу заявлений на отпуска и отгулы, на пропуска, а также в техподдержку. 

Андрей Юферев пояснил: войдя в чат, сотрудник видит приветствие по имени – это подтверждает, что он правильно идентифицирован системой. После того, как сотрудник выбрал вид документа (например, техподдержка), чат-бот просит ввести описание ситуации, срочность обращения, сфотографировать проблему. В чат-бот также можно загружать документы в форматах doc и PDF, ссылки на внешние ресурсы. После этого-чат бот передает всю собранную информацию в СЭД, где формируется карточка заявки. Таким образом, взаимодействие с СЭД осуществляется без входа в систему, что особенно удобно на удаленном объекте – например, на стройке. 

По оценке директора по маркетингу ЭОС Елены Ивановой, «СЭД-бот» – интереснейший и очень перспективный функционал. Интерфейс системы можно настраивать. Лицензирование «СЭД-бота» происходит по принципу одна лицензия на компанию.

Напомним также, что в декабре 2017 года компания «Юниксофт» завершила интеграцию EOS for SharePoint с торговой информационной системой (ТИС) в компании «Гамма». Согласование счетов и синхронизация данных с ТИС – для СЭД не совсем стандартная задача, но интеграционные возможности, разработанные компанией «Юниксофт» для EOS for SharePoint, позволили ее успешно решить. Кроме того, «Интеграция СЭД EOS for SharePoint и Конструктора документов «FreshDoc» в финансовой компании по оценке рисков» стала темой онлайн-семинара, который компания «Юниксофт» провела в апреле этого года https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=27970&sphrase_id=3796.

«Возможности СЭД растут, и мы всегда готовы рассмотреть новые пожелания заказчиков», - резюмирует Андрей Юферев

Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29104


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>