В любом сервисном центре клиенты и приемщики тратят много времени на запись большого количества данных: фамилий, имен, телефонов, емэйлов, названий и моделей сдаваемых аппаратов и техники, серийных номеров и т.д. и т.п., что неизбежно приводит к очередям, среди сдающих в ремонт технику клиентов. Авторизованный сервисный центр и провайдер сервисных услуг компания АЦ СЕРСО, специалист в области ремонта нетбуков и ноутбуков, а также цифровой фото и видео техники и цифровой электроники, с успехом решил эту проблему.
23 мая 2011 года клиентам сервиса АЦ СЕРСО предложена новая услуга QuickPass, позволяющая заблаговременно через он-лайн сервис сайта компании http://www.cepco.ru/make_order/ вводить информацию о сдаваемой в ремонт технике и далее, уже без очереди, проходить процедуру оформления техники в приемном сервисном пункте, всего за несколько минут. Данная услуга разработана и внедрена в рамках проводимого АЦ СЕРСО комплекса работ, по внедрению системы управления качеством международного стандарта ISO:9001-2008.
Как сказал директор по работе с клиентами СЦ СЕРСО, Михаил Фирсов, «теперь каждый клиент может заблаговременно заполнить на сайте компании специальную форму купона, содержащую все необходимые для приема аппарата данные и распечатать ее. Для удобства клиентов купон содержит карту с указаниями по расположению приемок сервисного центра. В результате процесс сдачи аппарата в ремонт сводится к сканированию приемщиком штрих-кода, имеющегося на купоне и к внешнему осмотру аппарата. Теперь процесс приема техники в ремонт занимает минуты, что в несколько раз меньше, чем раньше, и клиенты сервисного центра с заблаговременно распечатанными купонами обслуживаются без очереди. Только за первые полчаса работы новой услугина сайте были зарегистрированы три клиента, пожелавшие оформить предварительную заявку и с помощью купона пройти без очереди процедуру оформления сдачи в ремонт сломанной гарантийной или не гарантийной техники. Мы надеемся, что новая услуга будет популярной среди пользователей, выбравших наш сервисный центр».