Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » АстроСофт разработал продукт для оптимизации работы центров обработки обращений.

АстроСофт разработал продукт для оптимизации работы центров обработки обращений.

Новое решение компании АстроСофт Support Center Software (SCS) повышает эффективность работы сервисных центров за счёт сокращения времени ожидания клиента на линии и максимально быстрого решения его проблемы.

Специалисты АстроСофт разработали программный продукт SCS на базе Microsoft Lync. SCS не только значительно расширяет функционал Lync, но и интегрируется с любой CRM-системой, используемой в компании. Преимущество внедрения SCS заключается в том, что заказчику не требуется создание новой системы управления взаимоотношениями с клиентами или её дополнительная доработка. Для использования SCS необходимо только наличие Microsoft Lync, на базе которого разворачивается полноценная система для обработки как внешних, так и внутренних обращений, в зависимости от конкретных функциональных потребностей компании.

Использование решения SCS оптимизирует работу всех звеньев сервисного центра: оператора, администратора центра, руководителя. Оператор при обработке запроса автоматически получает всю необходимую информацию о клиенте, которая хранится в CRM. Таким образом он экономит время на первичном анкетировании клиента и может обрабатывать большее количество обращений в день. При необходимости оператор может подключить к разговору или перевести звонок на свободного эксперта, выбрав его из группы ответственности, соответствующей запросу клиента.

Решение SCSпредоставляет администратору сервисного центра актуальную статистику, которая позволяет оперативно распределять загрузку операторов, формировать группы приема звонков в режиме реального времени и в целом контролировать работу центра. Оперативная статистка показывает текущую ситуацию: звонки, находящиеся в данный момент в ожидании, статусы занятости операторов, а также среднее время звонка и ожидания. Стратегическая статистика показывает общее количество обращений за определенный период (день / неделю / месяц / год) и упорядочивает их по видам обращений.

Модуль статистики и отчётов помогает руководителю видеть, насколько эффективно работает центр обработки обращений в целом и каждый сотрудник в отдельности.

«SupportCenterSoftwareне является стандартным коробочным решением. Наши разработчики создали гибкую систему, которую можно наполнить любой бизнес-логикой. Основное преимущество SCS в том, что он опирается на два мощных, многофункциональных продукта для бизнеса: MS Lync и CRM-система. На основе этих продуктов, комбинируя уже готовые функции и используя новые, можно наполнять SCS именно тем функционалом, который нужен заказчику в повседневной работе», - прокомментировала разработку Екатерина Голобокова, директор департамента разработки информационных панелей компании АстроСофт.

__________________________________________________________________________________

Компания АстроСофт (www.astrosoft.ru) основана в 1991 году, занимается поставкой продуктов и услуг в области ИТ. Основные направления деятельности компании: поставка лицензионного ПО мировых вендоров; поставка типовых решений и разработка заказных систем на платформе 1С; разработка и внедрение специализированных бизнес-решений на платформе Microsoft, 1C и собственных технологий; разработка ПО для встраиваемых систем.

Среди клиентов АстроСофт: ООН, ПФР, ЦБ России, Правительство Москвы, ОАО «Сургутнефтегаз», Samsung Electronics, Ленэнерго и др. АстроСофт имеет статус Microsoft Partner Gold Volume Licensing, Gold SmallBusiness, Gold Software Asset Management, GoldApplicationDevelopment, SilverCollaboration & Content, SilverMidmarketSolutionProvider, SilverCommunications, SilverServerPlatform, «Бизнес-партнер Microsoft по средствам разработки», 1С:Франчайзи, Центр сертифицированного обучения «1С», Центр компетенции «1С» по производству. Компания сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 – 2011.

 

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
(812) 494-9090
Информационные технологии

 

Компания АстроСофт была основана в июле 1991 года как разработчик и поставщик услуг в области программного обеспечения. 

Название компании "АстроСофт" произошло от названия первого проекта.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>