Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Ареон Консалтинг провел CRM-практикум для банков
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Ареон Консалтинг провел CRM-практикум для банков

Компания Ареон Консалтинг ( http://areon.ua ) провела CRM-практикум "Пять идей для развития банковского бизнеса: опыт применения CRM в цифрах". Целью практической конференции стало донесении идеи о том, что при помощи автоматизации процессов обслуживания клиентов (внедрение CRM-систем и построение контакт-центров) даже при небольших затратах и в короткие сроки можно получить реальный экономический эффект для бизнеса.

Мероприятие прошло при поддержке компании Oracle.

Открыл CRM-практикум Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг, который рассказал об общих принципах автоматизации процессов банковского обслуживания в современных условиях. Его доклад и определил дальнейшую структуру практической конференции.

Оживленный интерес был вызван докладом ведущего консультанта компании Анатолия Лещенко, который рассказал, как можно эффективно избавиться от очередей в отделениях банка за счет автоматизации фронт-офиса на базе CRM-системы. Далее участники мероприятия смогли узнать о некоторых решениях для автоматизации работы с проблемной задолженностью. Докладчик рассказал не только об общих принципах, но и провел сравнительный анализ существующих решений на рынке. Несколько позже консультанты компании Ареон Консалтинг поделились опытом в вопросах построения действенной системы активных продаж и рационального использования различных каналов коммуникаций с клиентами.

В завершении CRM-практикум с докладом «Мировой опыт использования CRM в банках» выступил представитель компании Oracle, который рассказал о наиболее интересных проектах по внедрению Oracle Siebel CRM в банковской сфере в мире.

Участниками практической конференции стали руководители подразделений ведущих банков Украины, отвечающих за обслуживание клиентов. В ходе CRM-практикума все участники мероприятия смогли получить не только расширенную информацию о последних тенденциях клиентского обслуживания в банках, но и узнать об интересных проектах автоматизации процессов работы с клиентами в Украине, и познакомиться с конкретными цифрами экономического эффекта от внедрения. Кроме того, в ходе практической конференции для представителей отечественных банков была создана удобная площадка для живого общения с коллегами по тематике использования CRM и контакт-центров.

Источник - http://areon.ua/press/news/124-crm-bank

Релиз опубликован: 2010-02-04


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>