Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » АО «Уралпромбанк» рассчитывает заработную плату, используя программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

АО «Уралпромбанк» рассчитывает заработную плату, используя программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО «Уралпромбанк» — крупный универсальный финансовый институт, представляющий широкий спектр финансовых услуг для физических и юридических лиц: осуществляет расчетно-кассовое обслуживание, проводит операции на валютном и фондовом рынках. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование предприятий и организаций Челябинской области, операции на долговом и межбанковском рынках. Крупнейшую долю в пассивах формируют депозиты населения.
 
В 2017 году у АО «Уралпромбанк» возникла необходимость перехода на автоматизированную систему кадрового учета и расчета заработной платы в связи с выходом положения Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях», а также перевести на автоматизированный учет те области, которые были в «ручном» режиме.
 
При поиске подрядчика АО «Уралпромбанк» ориентировался на профильных специалистов с многолетним опытом и наличием портфолио с аналогичными проектами в финансовой структуре.
Компания Antegra consulting представила своё портфолио с реализацией подобных проектов в финансовой сфере и своё решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», в котором уже был реализован большой объем задач, необходимых АО «Уралпромбанк», что и повлияло на выбор в пользу данной компании.
 
В рамках внедрения, компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы, произведена параметрическая настройка программы и консультирование пользователей по работе с системой «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

На данный момент Банк продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов» на нашем сайте.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.