Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Антивирус Dr.Web по подписке стал доступен партнерам Axoft и их клиентам

Антивирус Dr.Web по подписке стал доступен партнерам Axoft и их клиентам

Компания «Доктор Веб» объявляет о старте продаж подписок на услугу «Антивирус Dr.Web» на платформе глобального сервисного IT-дистрибутора Axoft. Теперь партнерам Axoft и их клиентам доступна простая и выгодная возможность воспользоваться антивирусом в формате SaaS.

 Axoft – официальный дистрибутор более чем 1500 мировых производителей ПО, компания представлена в десятках городов и девяти странах мира, является по-настоящему глобальным игроком рынка. Для корпоративных пользователей – клиентов партнеров Axoft – вопрос антивирусной защиты имеет первостепенное значение, поэтому и требования к ней высоки. Линейку сервисов Axoft пополнила услуга «Антивирус Dr.Web», основанная на интернет-сервисе Dr.Web AV-Desk: обеспечить безопасность любого количества своих ПК компании теперь могут с помощью удобной подписки.

 Подписки Dr.Web обеспечивают требуемую сегодня гибкость управления: как настройками самой антивирусной защиты, так и параметрами лицензии, включая возможность подключения и отключения защищаемых объектов в зависимости от текущих потребностей. Выбрать правильный и легко управляемый антивирус – одна и основных задач для компаний.

 Интеграция с интернет-сервисом российского производителя антивирусов «Доктор Веб» позволила компании Axoft предложить партнерам и их клиентам подписку на пакет комплексной защиты Dr.Web Премиум для ПК, файловых серверов и мобильных устройств, а также на стандартный Dr.Web Классик, обеспечивающий необходимый минимум безопасности.

 «Все больше компаний среднего и малого бизнеса понимают, что современный бизнес и цифровая трансформация страны диктуют новые, гибкие правила использования программного обеспечения, в том числе и антивирусного.  Услуга «Антивирус Dr.Web», с появления которой в России в 2007 году началось создание антивирусного сегмента SaaS, давно разменяла второй десяток. Изначально она предоставлялась только провайдерами, но сегодня ее активно предлагают каналы дистрибуции, системной интеграции и сервис-провайдеры. Российские бизнес-пользователи самого разного масштаба осознают все удобства такой формы потребления антивирусного ПО», – отмечает руководитель направления антивирусных услуг «Доктор Веб» Евгения Хамракулова.

 «Появление в портфеле Axoft нового облачного решения – востребованного на рынке вендора Dr.Web – поможет нашим партнерам быстрее трансформироваться в сервис-провайдеров. Расширение ассортимента доступных продуктов облачной кибербезопасности является частью нашей стратегии. Мы делаем большую ставку на комплексный подход в вопросах построения и защиты IT-инфраструктуры нового поколения и развитие экспертизы партнеров для реализации таких проектов», – комментирует старт сотрудничества Сергей Дубровский, стратегический менеджер по развитию бизнеса AxoftCloud.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Информационные технологии

Компания «Аксофт» основана в 2004 году и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке дистрибуции программного обеспечения в России и странах Ближнего зарубежья. В портфеле компании представлены решения более 1000 вендоров. Партнерская сеть компании насчитывает около 6000 реселлеров. Филиалы и торговые представительства «Аксофт» представлены в 30 городах России.

Более подробную информацию о компании «Аксофт» можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>