Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Антегра консалтинг» построила эффективную систему информационного обеспечения торговой деятельности в компании «Koopman International Rus».
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Антегра консалтинг» построила эффективную систему информационного обеспечения торговой деятельности в компании «Koopman International Rus».

Специалисты «Antegra consulting» провели анализ деятельности департаментов продаж и логистики в торговой компании «Koopman International Rus», в результате которого была разработана общая оптимальная модель движения документов и успешно внедрена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».Для повышения эффективности торговой деятельности компания «Koopman International Rus», осуществляющая оптовую торговлю непродовольственными товарами широкого потребления, обратилась в «Antegra consulting». Специалисты «Antegra consulting» предложили Заказчику построение оптимальной и прозрачной системы информационного обеспечения отдела продаж как один из вариантов решения задачи.Проект построения и внедрения эффективной системы информационного обеспечения торговой деятельности в компании «Koopman International Rus» был разделен на три этапа:Первый этап - анализ бизнес-процессов и текущего документооборота департаментов продаж и логистики. В результате анализа специалистами «Antegra consulting» были выявлены области, требующие оптимизации и разработаны соответствующие рекомендации:• Для оптимизации работы с базой договоров Заказчику была предложена разработка типовой формы договора, после чего распечатка договора будет занимать несколько секунд. Реквизиты клиента заносятся один раз в «клиентскую» карточку и подставляются в печатную форму автоматически.

• Для снижения риска потери каких-либо внешних файлов Заказчику был предложен механизм модификации пользователями договоров, для того чтобы в случае необходимости учесть пожелания пользователей, корректировать текст договора и сохранять измененный макет в карточке клиента. Все подписанные договоры, типовые, модифицированные, по формам клиентов, можно будет сканировать и сохранять в программе в карточке клиента. Таким образом, вся информация, договорные документы, реквизиты, информация о продажах будет храниться в одной системе и пользователь может в любой момент к ней обратиться.

• Для сокращения временных затрат на управление документацией все шаблоны документов, регламентирующие отношения с покупателями, печатные формы которых не меняются или меняются незначительно, рекомендуется хранить в информационной системе для автоматической подготовки и разработать методологию по их хранению.

• Для минимизации риска возникновения ошибок в документах реализации при доставке товаров Заказчику в несколько этапов рекомендовано автоматизировать загрузку информации о заявке из файлов MS Excel в программу «1С:Управление Торговлей 8».

• Для решения проблемы согласования цен предложения для заказчика в случае сотрудничества с разными подразделениями одного заказчика предложено разработать механизм ведения учета предложений в разрезе подразделений и механизм хранения цены предложения для заказчика в целом. Если сотрудник все же введет цену отличную от зафиксированной, предупреждать его об этом и предлагать зафиксировать новую цену или оповестить ответственного за установку цен. Это позволит в дальнейшем избежать ошибок при подстановке цен в коммерческие предложения и значительно сократит затраты по формированию оферт.

• Для сокращения трудозатрат по выставлению счетов Клиентам, специалистами «Antegra consulting» предложено формировать печатную форму счета сразу с подписью и печатью в системе «1С:Управление торговлей 8». Для отправки сканированного варианта счета нет необходимости "живой" подписи и печати. Также возможно сразу формирование печатной формы в графическом формате, чтобы миновать процедуру сканирования. В этом случае требуется механизм визирования и оповещение пользователей, чтобы распечатать счет после согласования с ответственным лицом/лицами.

• Для оптимизации процесса отгрузки товаров Заказчику предложено ввести в систему «1С:Управление торговлей 8» дополнительный документ «Отгрузки», заполняемого совместно отделом логистики и отделом продаж, в котором отображается текущее местонахождение товара. По этой информации отдел продаж может запланировать предполагаемую дату реализации, а так же по факту достижения грузом статуса «Получено» запустить бизнес-процесс реализации товара заказчику. Автоматизация данного бизнес-процесса и перенос его в единое информационное пространство позволит избежать потери и искажения информации при коммуникациях между отделами продаж и логистики, сократить время пребывания товаров на складах, распланировать даты отгрузок товара заказчикам.

Второй этап - на основании проведенного анализа и предложенных рекомендаций была построена оптимальная общая модель движения документов. Третий этап - Внедрение разработанной модели движения документов в департаментах продаж и логистики на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Результаты внедрения системы информационного обеспечения торговой деятельности компании «Koopman International Rus»:

1. повысилась скорость реакции на обращения клиентов; 2. повысилось качество и контроль за доставкой товаров; 3. повысилась лояльность существующих клиентов за счет возможности отслеживания всей истории взаимоотношений с клиентами, исключения потери заявок клиентов и предоставления корректной документации.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте http://www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.



Релиз опубликован: 2010-04-08
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.