Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Компания «ФПК Промразвитие» была основана в 1999 году. На протяжении 10 лет компания успешно ведет торговую деятельность на территории России. Основные направления деятельности ЗАО «ФПК Промразвитие»: продажа низковольтного оборудования, автошин, продукции заводов РТИ, торговля спецодеждой; продажа сырья заводам, выпускающим низковольтное оборудование.
Компании «ФПК Промразвитие» и «Antegra consulting» начали свое сотрудничество в начале 2009 года. Компанией «ФПК Промразвитие» было принято решение об автоматизации оперативного учета, поскольку функционал существующей на тот момент системы учета не соответствовал требованиям компании: скорость работы системы была низкой, трудозатраты на ведение учета увеличились.
В рамках проекта специалистами «Antegra consulting» была проведена разработка функционала систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» под особенности деятельности Заказчика. Специалистами осуществлен анализ и корректировка партионного учета, благодаря которому решены проблемы с пересортицей и восстановлена последовательность документов. Был разработан и внедрен механизм настройки различных прав доступа сотрудников к системе в зависимости от занимаемых должностей и зон ответственности. Специалисты «Antegra consulting» благодаря созданному механизму загрузки информации о поставках и номенклатуре из документов Excel способствовали сокращению ручного труда по вводу данной информации в систему. Также специалистами «Antegra consulting» было проведено обучение сотрудников среднего и высшего звена работе с «1С:Управление торговлей 8» по разделам: оптовая торговля, запасы и склад, денежные средства, анализ эффективности торговой деятельности, взаиморасчеты с клиентами, управление ценовой политикой.
По мнению главного бухгалтера компании «ФПК Промразвитие» Дмитрия Рулькова: «Переход на «1С:Предприятие 8» заметно увеличил скорость работы с системой и уменьшил наши трудозатраты на ведение учета. Мы довольны сотрудничеством и работой специалистов «Antegra consulting». Консультант-программист «Antegra consulting» Александр Плахин реализовал в системе необходимые для нашей компании механизмы и доработки, благодаря которым работа в системе стала еще более эффективной».
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно на официальном сайте http://www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31
Релиз опубликован: 2009-12-11
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.