Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!

Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.

 

Список вебинаров на февраль:

19 февраля 2019

Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»

Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Зарегистрироваться на вебинар


21 февраля 2019

Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П»

Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Зарегистироваться на вебинар


26 февраля 2019

Вебинар «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П»

Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Зарегистрироваться на вебинар


27 февраля 2019

Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения»

Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting

Зарегистрироваться на вебинар


28 февраля 2019

Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП», ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности»

Докладчик: Павел Аношин, программист-консультант компании Antegra Consulting

Зарегистрироваться на вебинар

 

Подробно ознакомиться с информацией и зарегистрироваться можно на странице ВЕБИНАРЫ.

Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: info@antegra.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад | категории: Бизнес: Финансы и бухгалтерия
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.