Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Antegra consulting» выпустила новый программный продукт для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях

«Antegra consulting» выпустила новый программный продукт для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях

Предлагаем Вашему вниманию отраслевое решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях. Программа разработана специалистами Antegraconsultingс учетом специфики учета в банковской сфере.

 

Компания «Antegraconsulting» разработала новый программный продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений», редакция 3. Данная программа предназначена для служб управления персоналом, отделов кадров и бухгалтерий кредитных организаций.

Продукт сочетает в себе достоинства индивидуально разработанной системы и тиражируемого программного продукта:

  • Программа решает задачу автоматизации области кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях;
  • Система является открытой и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований; расширять функционал.

 

Система разработана на базе типового программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», редакция 3 с учетом специфики ведения учета в банках:

  • ·  В системе реализован план счетов, адаптированный под банковский, с возможностью добавления новых счетов/субсчетов;
  • ·         В системе имеется гибкий механизм настройки формирования 20-значного счета;
  • ·  Система интегрируется с различными АБС, реализована возможность выгрузки проводок в АБС;
  • ·         Банковские и налоговые проводки в одной программе.

Программа «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» использует преимущества современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8»:

  • Интегрируемость платформы. Система «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием. Поддерживаются различные форматы документов, работа с сервисами, источниками данных;
  • Быстрое и простое масштабирование количества одновременно работающих с системой пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий;
  • Удобство программы для конечного пользователя, дружественный интерфейс;
  • Больше количество специалистов, умеющих работать с программами на платформе «1С:Предприятие» - как бухгалтеров и специалистов кадровых отделов, так и программистов и консультантов «1С»;
  • Платформа поддерживает работу с различными СУБД: MSSQL; Oracle; DB2; PostgreSQL.

Программный продукт позволяет решать следующие задачи:

  • ·         Ведение кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных учреждениях;
  • ·     Формирование проводок по операциям каждый день;
  • ·     Отражение авансов как начислений или как удержаний;
  • ·   Возможность исправлять документы начислений в открытом периоде, как в текущем дне, так и в текущем месяце;
  • ·    Возможность проведения межрасчетов в документе «Начисление заработной платы»;
  • ·      Анализ кода ОКТМО налоговой инспекции и подстановка 20-значного счета в зависимости от него для распределения проводок по НДФЛ и страховых взносов по городам;
  • ·      Интеграция с АБС банка;
  • ·     Формирование различных отчетов («Расчетная ведомость»; «Карточка счета» по начислениям и удержаниям по данным проводок; Отчет для сверки сформированных и выгруженных проводок).

 

Для ознакомления с программой компания «Антегра консалтинг» предлагает:

  • Проведение демонстрации. Демонстрация проводится как в офисе заказчика, так и удаленно – по желанию заказчика.
  • Руководство пользователя. Данный документ отправляется заказчику по электронной почте при заинтересованности.

 

 

Преимущества использования программы:

·         Программа обновляется с учетом изменений законодательства, инструкций ЦБ и прочих регламентирующих документов. Также предлагается услуга «Информационно-Технологическая поддержка Системы «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений», редакция 3;

·         Программа поддерживает формирование проводок и выгрузку их в АБС организации. Компания «Антегра Консалтинг» обладает опытом интеграции с различными АБС: Диасофт, R-Styleи другие;

·         Низкая стоимость приобретения и сопровождения программы «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений».

 

Среди клиентов – банков компании «Антегра Консалтинг»:

·         АО «ОТП Банк»;

·         ПАО «КБ «Восточный экспресс банк»;

·         ОАО «Балтийский Инвестиционный Банк»;

·         ПАО АКБ «Балтика»;

·         АКБ «Держава» ОАО;

·         АБ «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» ЗАО;

·         ЗАО «Промсбербанк»;

·         ОАО банк «Воронеж»;

·         И другие.

 

Подробное описание программы «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений», ред. 3 Вы можете прочитать на сайте antegra.ru.

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>