Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в столичном Банке
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в столичном Банке

Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.
 
Кредитная организация в своей работе использовала систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Для автоматизации расчета резерва отпусков и проводок по положению 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» Банк в начале 2021 года приступил к поиску надежного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского и кадрового отдела финансовой организации на 1С.
 
Компания Antegra consulting предложила свой программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», который специально разработан для финансовой сферы и имеет необходимые кредитным организациям функциональные возможности, в том числе реализацию требования Банка России № 465-П.
 
В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» специалисты компания Antegra consulting установили программное обеспечение, произвели параметрическую настройку программы и провели базовое обучение пользователей. Было автоматизировано 6 рабочих мест.
 

 
Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» - https://bank.antegra.ru/zup-ku
 
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по программным продуктам можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.