Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Antegra consulting» успешно завершила проект автоматизации в «DHL Logistics».
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Antegra consulting» успешно завершила проект автоматизации в «DHL Logistics».

Специалисты «Antegra consulting» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет в российском представительстве международной компании «Deutsche Post - DHL» - «DHL Logistics». Компания «Deutsche Post - DHL» на сегодняшний день является ведущей международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира.Компания «DHL Logistics» успешно сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года (до 1 октября 2009 года компания «Antegra consulting» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения»). В компании «DHL Logistics» работает около 1000 человек в четырех офисах компании, расположенных в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге. В рамках сотрудничества были успешно завершены несколько проектов: • переход с системы «1С:Предприятие 7.7», в которой велся бухгалтерский учет компании на более современную и функциональную платформу «1С:Предприятие 8»; • проект создания и внедрения единой автоматизированной системы согласования платежей; • внедрение системы кадрового учета и расчета зарплаты на основе «1С:Зарплата и Кадры 7.7»; • проект разработки и внедрения блока учёта оказанных услуг посредством авиатранспорта и переход на новую версию «1С:Предприятие 8.1» для повышения производительности системы и уменьшения времени на проведение транзакций; Переход на платформу «1С:Предприятие 8» позволил «DHL Logistics» реализовать раздельный учет по внутренним подразделениям компании с учетом их иерархии, благодаря чему необходимую отчетность стало возможно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Специалистами «Antegra consulting» были также произведены доработки подсистемы учета НДС, которые позволили сотрудникам «DHL Logistics» минимизировать работу по ручной обработке документов.Учитывая пожелания Заказчика, сотрудниками «Antegra consulting» была добавлена возможность регистрации в системе входящих отчетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре, ввод на их основании расчетно-платежных документов, реализован контроль по получению оригиналов входящих документов с возможностью формирования отчета по неполученным оригиналам.

В связи с увеличением штата сотрудников, появлением новых офисов и расширением географии, специалистами «Antegra consulting» для упрощения системы оплаты счетов была разработана и внедрена система согласования платежей, созданная для координации погашения долгов по счетам от поставщиков и других кредиторов. В результате все заявки на оплату счетов стало возможно согласовывать в 6 этапов: инициирование документа «Заявка на оплату»; 4 этапа визирования документа у определенных сотрудников; окончательное утверждение «Заявки на оплату» бухгалтерией.

Осенью 2009 года для повышения производительности работы системы и сокращения времени проведения транзакций специалисты «Antegra consulting» предложили, а потом и осуществили переход системы учета авиаперевозок на платформу «1С:Предприятие 8.1», с которой в настоящий момент работают сотрудники нескольких филиалов: в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.

В общей сложности с системой на данный момент работают 90 пользователей.

В планах дальнейшего сотрудничества компаний «DHL Logistics» и «Антегра консалтинг» разработка и внедрение системы учета морских перевозок, участие в решении логистических и транспортных задач, а также поддержка и развитие уже внедренных систем.

По мнению Вячеслава Борисова, менеджера по бизнес-процессам и организации компании «DHL Logistics»: «Специалисты «Antegra consulting» уже более 6 лет обеспечивают развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя высоким требованиям нашей компании к качеству и оперативности работ».

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно на официальном сайте http://www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.



Релиз опубликован: 2009-12-01
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.