Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в российском представительстве международного концерна.
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в российском представительстве международного концерна.

Специалисты «Antegra consulting» осуществили внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование в компании-заказчике, являющимся одним из ведущих поставщиков насосов, трубопроводной арматуры и комплексных систем на территории России. В рамках проекта были внедрены подсистемы бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.

Компания-заказчик и «Antegra consulting» сотрудничают с 2006 года. За это время в компании были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». В последствии у руководства компании-заказчика появилась необходимость в ведении управленческого учета и бюджетирования, однако существующие системы оказались не совсем удобными, поэтому в конце 2009 года руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на систему «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование. В рамках проекта предполагалось внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета и подсистемы бухгалтерского учета, а так же планировался перенос настроек и данных из существующей системы.

Данный проект был разделен на 2 этапа:Первый этап заключался в переносе настроек как влияющих, так и не влияющих на состав данных, а также был осуществлен перенос данных из существующих систем. По результатам первого этапа была получена база данных с остатками, готовая к работе. Второй этап заключался в корректировке перенесенных остатков после закрытия заказчиком года в существующей системе учета. Дополнительно по желанию компании-заказчика специалистами «Antegra consulting» был разработан специальный механизм, позволяющий заносить в необходимые документы компании не только ответственных лиц организации, но и их заместителей. Также был доработан механизм отражения зарплаты в учете.В результате данного проекта и работы специалистов «Antegra Consulting» были достигнуты следующие результаты:• возможность ведения учета в единой базе данных позволила снизить риски возникновения ошибок, повысить надежность информации; • сокращение трудозатрат сотрудников компании-заказчика;• осуществление оперативного анализа вводимых данных при необходимости;• возможность формирования гибких отчетов по различным секторам учета.В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.Также было проведено обучение сотрудников методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе «1С:Управление производственным предприятием 8». Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте http://www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.



Релиз опубликован: 2010-03-19


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.