Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Antegra consulting» провела комплексную автоматизацию российского представительства международной торговой компании «Koopman International B.V.» (Нидерланды).
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Antegra consulting» провела комплексную автоматизацию российского представительства международной торговой компании «Koopman International B.V.» (Нидерланды).

Специалисты «Antegra consulting» (http://www.antegra.ru) провели комплексную автоматизацию российского представительства международной торговой компании «Koopman International B.V.». Автоматизирован бухгалтерский, налоговый учет, расчет заработной платы и учет кадров на базе платформы «1С:Предприятие 8».«Koopman International B.V.» - известная торговая компания, которая занимается продажей по всему миру свыше 40 тысяч наименований непродовольственных товаров. С момента своего основания в 1937 году «Купман Интернэшнл» уделяет особое внимание надежности, качеству предоставляемых услуг, индивидуальному подходу при принятии решения в каждом отдельном случае. Именно поэтому компания «Купман Интернэшнл» стала известна для многих оптовиков, торговых сетей и других торгово-закупочных организаций в качестве одного из крупнейших импортеров в Европе. В силу вышеперечисленных достоинств в числе клиентов фирмы фигурирует солидный сегмент первоклассных компаний Европы.

Специалисты «Антегра консалтинг» помимо бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров, автоматизировали бизнес-процессы закупки, продажи товаров и складских операций с учетом большой номенклатурной базы товаров, восстановили бухгалтерский и налоговый учет. В рамках проекта были разработаны оптимальные бизнес-процессы подразделений предприятия, система документооборота, осуществлен контроль над формированием регламентированной отчетности. Также специалистами выполнены необходимые доработки системы в соответствии со спецификой деятельности компании и отдельными пожеланиями Заказчика.

В результате внедрения и работы специалистов «Антегра консалтинг» были достигнуты следующие цели российского представительства «Koopman International B.V.»:• снижен риск ошибок по причине человеческого фактора; • был проведен анализ ведения партионного, бухгалтерского и налогового учета за последние 2 года. По итогам анализа был восстановлен учет прошлых лет и выровнен учет 2009 года;• оптимизирован документооборот отдела продаж; • была осуществлена интеграция систем «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия Предприятия 8». Также была проведена интеграция с системой «Клиент-банк» и внутренней корпоративной системой;• были перенесены данные из конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», перенесена вся кадровая информация и информация о среднем заработке.

«Мы очень довольны сотрудничеством с компанией «Аntegra consulting», - заявил генеральный директор «Koopman International» г-н Й. Роверс.- Специалисты компании показали себя профессионалами в вопросах автоматизации и консалтинга. Особую благодарность выражаем Марату Кудякову, руководителю отдела корпоративных клиентов, и Игорю Гончарову, консультанту-программисту «Antegra consulting». В дальнейшем мы планируем продолжить оптимизацию документооборота между отделами и осуществить переход на единую конфигурацию на основе «1С-Комплексная автоматизация».

В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест.Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.



Релиз опубликован: 2009-10-13


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.