Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»
Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.
Дата и время вебинара: 01 апреля 2021, с 11:00 до 12:30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Казначеев;
- Финансистов.
На вебинаре вы узнаете:
- Основные возможности системы;
- Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Как настроить структуру организации (ЦФО);
- Всё об установке лимитов и резервов;
- Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
- Возможности работы с платежным календарем;
- Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
- Каким образом выгружаются ПП в АБС;
- О формировании отчетов по платежам и лимитам.
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес:
marketing@antegra.ru