Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting проведет вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Antegra consulting проведет вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»

Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.
 
Дата и время вебинара: 24 ноября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Казначеев;
  • Финансистов.
 
На вебинаре вы узнаете:
  • Основные возможности системы;
  • Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  • Как настроить структуру организации (ЦФО);
  • Всё об установке лимитов и резервов;
  • Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
  • Возможности работы с платежным календарем;
  • Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
  • Каким образом выгружаются ПП в АБС;
  • О формировании отчетов по платежам и лимитам.
 
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru

Подписаться на новости компании


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>