Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"»
Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.
Дата проведения: 25 ноября 2020 года
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
- Руководителей направления управления персоналом;
- Рекрутеров;
- Менеджеров по персоналу;
- Менеджеров по обучению;
- HRM.
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra Consulting
На вебинаре вы узнаете:
- О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
- Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
- Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
- О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
- Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
- Как организовать самообслуживание сотрудников;
- Каким образом производить расчет показателей эффективности;
- О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.
Подписаться на новости компании