Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting проведет вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Antegra consulting проведет вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"»

Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.
 
Дата проведения: 25 ноября 2020 года
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
 
 
Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению;
  • HRM.
 
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra Consulting
 
На вебинаре вы узнаете:
  • О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
  • Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
  • Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
  • О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
  • Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
  • Как организовать самообслуживание сотрудников;
  • Каким образом производить расчет показателей эффективности;
  • О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.
 
Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru

Подписаться на новости компании


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.