Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Antegra consulting» повышает эффективность бизнес-процессов в крупном производственном холдинге «Астэк МТ».
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Antegra consulting» повышает эффективность бизнес-процессов в крупном производственном холдинге «Астэк МТ».

Специалисты «Antegra consulting» автоматизировали бухгалтерский, налоговый учет, расчет заработной платы, учет кадров и торговую деятельность на базе платформы «1С:Предприятие 8» в крупном производственном холдинге «Астэк МТ» в целях повышения эффективности бизнес-процессов компании и оптимизации её деятельности.

«Астэк МТ» - крупный производственный холдинг, осуществляющий производство ПВХ профиля, производство алюминиевого профиля, поставки различных материалов и оборудования для производства окон. В настоящее время количество клиентов «Астэк МТ» насчитывает более 1000 постоянных клиентов, и это число непрерывно растет.

У компании есть собственное производство – завод по производству ПВХ профилей и завод по производству алюминиевых профилей. В настоящее время, помимо Московского офиса и складов, открыты и успешно работают региональные представительства компании в Краснодаре, Екатеринбурге и Иркутске.

Для обеспечения более высокой эффективности бизнес-процессов и повышения управляемости производственной компании специалистами «Антегра консалтинг» были внедрены системы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Также были разработаны и внедрены специальные дополнительные механизмы, расширяющие функциональность систем и учитывающие специфику деятельности компании-заказчика:

• создана распределённая по регионам информационная система для оперативного учёта складских и торговых операций; • разработан ряд отчётов для подсистем мотивации менеджеров, контроля взаиморасчётов, складского учёта, • реализован механизм раздельного доступа пользователей к информации по региону, погруппового контроля взаиморасчётов и механизм специфического формирования себестоимости товара с учётом затрат на транспортировку;

Все эти механизмы позволили повысить производительность системы учёта, сделать более эффективным контроль над хозяйственными операциями, уменьшить процент ошибок в ведении учёта, а так же ускорить работу пользователей с информационной базой.

В результате проекта автоматизировано 50 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.



Релиз опубликован: 2009-10-29
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.