Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Анализ больших данных: Big Data в call centers
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 9 лет назад

Анализ больших данных: Big Data в call centers

7 сентября 2016 года в Киеве состоялся круглый стол, посвященный вопросам Big Data в контакт-центре. Организатором мероприятия выступила Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а его участниками стали более 70 специалистов рынка call centers и аналитиков из различных сфер бизнеса.

Big Data используется для анализа огромных объемов неструктирированных данных, что позволяет анализировать и выявлять закономерности в работе компании. На первый взгляд, контакт-центр постоянно собирает информацию разных типов (аудио-записи обращений клиентов, E-mail, учет рабочего времени операторов и т.д.). Но в Украине немного call centers с большой базой информации, где необходимо использование Big Data.  Также следует сказать, что на сегодняшний день многие компании по-прежнему проводят анализ данных с помощью стандартных офисных программ.

На круглом столе ВАКЦ присутствовали специалисты ведущих call centers Украины. Компания Киевстар детально рассказала об инновациях обслуживания клиентов на рынке телекоммуникационных услуг, а представитель ведущего аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi объяснил возможности использования Big Data для выяснения причин текучки персонала.

Проблема текучки персонала является очень актуальной для call centers, поэтому эту тему будут обсуждать и на одном из главных мероприятий отрасли - на  практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики».

 

В ходе круглого стола участники пришли к единому мнению, что Big Data - это перспективная технология, за которой будущее, но на данном этапе для достижения высоких показателей эффективности контакт-центра вполне достаточно проверенных инструментов бизнес-анализа. Именно об опыте использования инструментов в call centers рассказал генеральный директор Ареон Консалтинг, которая одной из первых в Украине задействовала операционную аналитику для анализа всех процессов обслуживания клиентов в компании. Сергей Маглюй на реальных примерах рассказал о трудностях в запуске BI-проектов в контакт-центре, а также привел рекомендации по минимизации их влияния для достижения реальных результатов для бизнеса.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>