Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Аналитики «Биглион» сообщили возросшей популярности и востребованности услуг партнеров сервиса

Аналитики «Биглион» сообщили возросшей популярности и востребованности услуг партнеров сервиса

Пользователи купонного сервиса “Биглион” чаще всего возвращаются за повторной покупкой, приобретая скидки на обед или ужин в ресторане. При этом с 2017 года по сегодняшний день клиенты стали совершать повторную покупку в четыре раза быстрее. К таким выводам пришли аналитики компании, проанализировав статистические данные с 2016 по 2019 года. 

В частности, в 2016 году 54 тысячи пользователей вернулись за покупкой в категорию “Рестораны”, а в 2017 году – уже 64 тысячи пользователей. Этот факт, а также то, что промежуток времени между первой и повторной покупкой сократился в четыре раза, говорит о том, что у покупатели растет доверие к купонному сервису, а значит и к его партнерам. 

Статистика показывает, что пользователи также охотно возвращаются за скидками на походы в кино, игровые центры и другие акции из категории «Развлечения». Если в 2016 году повторная покупка купона в этой категории была совершена 31 тысячей пользователей, то в 2017 году их число выросло до 34 тысяч, а в 2018 году - до 43 тысяч.

Ухаживать за собой с экономией с помощью “Биглиона” тоже входит в привычку: около 30 тысяч пользователей ежегодно совершали повторную покупку купонов в категории «Красота». При этом время до повторной покупки с 2016 по 2019 год уменьшилось более чем в два раза. 

Не отстают и другие виды услуг - повторные покупки пользователи совершают в категориях: «Театры, концерты», «Товары по купонам», «Здоровье», «Отели», «Авто». Время до совершения второй покупки каждой из них в среднем за четыре года сократилось в 5-6 раз.

Вместе с тем, многие покупатели возвращаются за купонами в другую категорию и выбор вторичной категории от года в год практически не меняется. Так, например, в 2016 году 70% пользователей купили вторую скидку на поход в ресторан. Остальные 11% выбрали категорию «Развлечения», еще 8% - «Красота» и оставшиеся 3% - «Здоровье». Немного изменилась картина в 2017 году: второй купон в той же категории приобрели 73% покупателей, 10% предпочли «Развлечения», 7% - «Красота» и  3% - «Здоровье». В 2018 году эти показатели составили соответственно 75%, 10%, 6%, 3%. 

Аналитик компании “Биглион”: 

-Проанализировав данные за более чем три года, мы видим, как у пользователей растет доверие к услугам, которые предлагают партнеры “Биглион”, так как все больше покупателей совершают повторную покупку и промежуток времени между первой и повторной покупкой только сокращается. 

Безусловным лидером из года в год остается категория “Рестораны”. Вероятнее всего, это связано с тем, что акции на обед или ужин сами по себе являются наиболее востребованными. Однако то, что покупатели возвращаются за купонами, говорит о том, что прошлая покупка удовлетворила их и оставила приятные впечатления.

Также подобная тенденция увеличения числа повторных покупок и уменьшения времени между первой и второй покупкой связан с тем, что на сервисе становится все больше новых предложений, ради которых пользователи возвращаются и приобретают новые купоны. 

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. "Биглион" гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 25 млн пользователей.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад | категории: Интернет: Интернет-реклама
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
promo
Реклама PR и маркетинг

Профиль деятельности: Информационные технологии и распространение информации. Размещение информации о высоких технологиях и сфере IT.

Контактное лицо: Сергей, Руководитель отдела по связям с общественностью, Д. р.: 01.04.1980, Тел.: 4959346432




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>