Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как Loginom Company провела бизнес-завтрак
Делаем продвинутую аналитику массовой! 1 год назад

Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как Loginom Company провела бизнес-завтрак

18 апреля в Москве состоялся бизнес-завтрак «Data-driven communications», где Loginom Company продемонстрировала новый подход в клиентской аналитике, реализованный с помощью совместной работы платформ Loginom и bpm'online.

Loginom Company и Nobilis Team провели бизнес-завтрак «Data-driven communications» . Совместно с клиентами мы обсудили новые тенденции в области клиентской аналитики и рассказали, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm'online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать.

Открывал мероприятие Алексей Арустамов. Он продемонстрировал, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных, а также определил важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента.

Представители компании Nobilis — Павел Калмыков и Илья Сильянов, показали, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom. На примере базы данных розничной сети они продемонстрировали, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm'online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов.

«С удовольствием посетил мероприятие, подтвердил свое впечатление об интеграционных возможностях платформы Loginom. Организация на высоком уровне, докладчики полны энтузиазма и уверены в будущем успешном развитии проекта. Согласен с тем, что data-driven — технология, максимально отвечающая интересам современного бизнеса. Жду приглашений на следующие мероприятия» - Александр Владимирович Билибин, руководитель отдела разработки аналитической отчетности ДИТ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА".

Главное преимущество data-driven коммуникаций — объективная полная информация о клиенте. Благодаря эту подходу компании могут понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше, а значит — получать от них больший отклик и проводить эффективные рекламные кампании.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Рязань
Рязань +7 (4912) 24-09-77, 24-06-99 Москва +7 (495) 222-71-17
Информационные технологии

Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных. Мы специализируемся на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации.

Компания была создана 22 ноября 1995 года в Рязани и ранее называлась BaseGroup Labs.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>