Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Аналитика изменения спроса на кредиты за три месяца

Аналитика изменения спроса на кредиты за три месяца

Май, июнь и июль стали поворотными для бизнеса в РФ. В течение первого месяца граждане вынуждены были соблюдать полную самоизоляцию. В июне начинается постепенное снятие ограничений. В июле начинается постепенный возврат к обычной жизни. Происходящие изменения отразились на отрасли кредитования. В частности, изменилась востребованность предложений по кредитам. Мы проанализировали происходящие изменения за 3 месяца и подготовили аналитическую сводку.

Первоначальные данные для анализа

Для изучения изменений спроса мы проанализировали предложения популярных банков. В список попали:

  • Сбербанк;
  • ВТБ;
  • Газпромбанк;
  • Альфа-Банк;
  • Тинькофф Банк.

Анализ востребованности услуг происходил на основании данных, предоставленных сервисом Mainfin. Ознакомиться с полученными результатами можно на Рисунке 1.

Рисунок 1 - Анализ востребованности предложений по кредитам от разных банков за 3 месяца

Инфографика была построена на основании визитов на страницу предложений по кредитам. Сбор сведений осуществлялся в течение 3 месяцев. Ознакомиться с кредитными предложениями, которые были использованы при анализе, можно по ссылке https://mainfin.ru/credits/moskva.

Подробный анализ спроса

Исследование показало, что чаще других клиенты просматривают предложения Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Процент визитов на страницу услуг организаций составил 26,9%. Ситуация не вызывает удивления. Ведь обе организации позволяют оформить кредит на лояльных условиях: оформление кредита возможно по паспорту и без поручителей.

В Альфа-Банке действует относительно низкая процентная ставка, а финансовая организация Тинькофф уменьшила минимальный возраст для начала сотрудничества до 18 лет. Компании ведут агрессивную рекламную политику. Они не прекращали продвижение даже во время самоизоляции.

За лидерами рейтинга следуют Сбербанк и Газпромбанк. Процент от всех визитов на страницы организаций составил 16,2 и 15,2% соответственно. Компании считаются лидерами отрасли. Однако результаты исследования показывают, что интерес клиентов по кредитным продуктам компаний несколько снизился. Это связано с относительно консервативной политикой банков.

Пятерку лидеров замыкает ВТБ. Процент от всех визитов за 3 месяца составил 14,9%. В компании можно взять потребительские кредиты или выполнить рефинансирование. Однако организация тщательно подходит к выбору потенциальных клиентов и соглашается выдавать деньги в долг только лицам, которые предоставили минимум 2 документа и достигли возраста 21 год. Это снижает интерес со стороны потенциальных заемщиков.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад | категории: SMB: Бизнес
Комментарии
Другие публикации
RU,
---



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>