Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » AMEC презентует Барселонские принципы 3.0
Статус не указан

AMEC презентует Барселонские принципы 3.0

Барселонские принципы используют в своей работе ведущие агентства из ТОП-250 The Holmes Report, все члены AMEC и других PR-ассоциаций, а на Западе медиаизмерения согласно этим принципам и вовсе считаются стандартом рынка.

Новая версия международных правил оценки эффективности PR будет представлена на открытом вебинаре Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) “Барселонские принципы 3.0”, который состоится уже на этой неделе, 10 июля. 

Это хороший повод вспомнить, что это вообще за принципы и почему они так важны для медиаиндустрии.

Первая версия Барселонских принципов была представлена в 2010 году. Принципы создавались сугубо для PR-индустрии и говорили преимущественно об измерениях, а не об оценке. В обновленной версии 2015 года важная роль отводилась качественным методам, анализу социальных медиа и показателям вовлеченности аудитории, а также уделялось особое внимание необходимости интеграции маркетинговых и коммуникационных исследований. 

Кажется, что некоторые из принципов даже опередили свое время. Например, измерениям кампаний в социальных медиа в 2015 году многие компании не уделяли достаточно внимания, тогда как сейчас это один из главных элементов коммуникационной стратегии.

Вот как звучат Барселонские принципы на данный момент (напомним, им 10 лет!):

  1. Постановка целей и проведение измерений – основополагающие элементы коммуникаций и PR.
  2. Рекомендуется измерять воздействие PR на бизнес, а не просто результаты кампании.
  3. Результаты воздействия PR на бизнес нужно измерять всегда, когда это возможно.
  4. Медиаизмерения и оценка PR требуют использования как качественных, так и количественных методов.
  5. Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE - Advertising Value Equivalent) не является инструментом оценки коммуникаций.
  6. Социальные медиа можно и нужно измерять наравне с каналами СМИ.
  7. Медиаизмерения и оценка PR должны быть прозрачными, последовательными и проверяемыми.

Этот перечень принципов, по сути, - всеобъемлющая методология эффективных измерений в сфере PR и коммуникаций, которая практически гарантированно обеспечивает корректную, максимально полную оценку PR, релевантную задачам бизнеса. 

Подробности о том, как изменятся действующие принципы, и добавятся ли к ним новые, AMEC не разглашает. Однако наверняка обновленный перечень будет содержать много интересных инсайтов, которые позволят получать еще более точные и прозрачные результаты оценки коммуникаций и придерживаться актуальных трендов в сфере медиаизмерений.

Новые принципы AMEC представит на открытом вебинаре  10 июля, зарегистрироваться можно по ссылке.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад | категории: Интернет: Интернет-реклама
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>