Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Amadeus запускает новый API с преимуществами NDC

Amadeus запускает новый API с преимуществами NDC

API Amadeus Travel дает возможность авиакомпаниям выделить свои предложения среди конкурентов, а турагентствам предоставляет дополнительный функционал и более широкий доступ к контенту. В числе первых пользователей решения такие компании, как AERTiCKET, American Express Global Business Travel, BCD Travel, House of Travel и интегрированная группа компаний TUI.

Сегодня Amadeus выводит на рынок новую расширенную версию своего флагманского решения Web Services – API Amadeus Travel. Благодаря этому решению с поддержкой NDC турагентства всего мира смогут получить доступ к новому контенту и сведениям о тарифах от пилотных партнеров Amadeus из числа авиакомпаний. Travix, ключевой пользователь программы NDC [X],  разработанной Amadeus, является соавтором решения и еще с прошлого года осуществляет бронирования в реальном режиме времени через NDC.

В рамках международного запуска решения несколько турагентств станут его первыми пользователями, которые через NDC получат доступ как к самой технологии, так и к контенту пилотных авиакомпаний. Среди пионеров – важные игроки отрасли: AERTiCKET, American Express Global Business TravelBCD Travel, House of Travel и интегрированная группа компаний TUI.

Этот шаг отражает постоянное стремление Amadeus развивать NDC посредством программы NDC [X]. Кроме того, он поможет авиакомпаниям и турагентствам предоставлять более персонализированные и уникальные услуги своим клиентам.

API Amadeus Travel,  интерфейс с возможностью интеграции в существующие системы турагентств и разработки на его основе индивидуальных приложений для бронирования туристических услуг, будет поэтапно выводиться на мировой рынок. Первые пользователи нового решения получат следующие дополнительные возможности:

  • Доступ к новому контенту и тарифам авиакомпаний через NDC в дополнение к контенту, получаемому через традиционные технологии, такие как EDIFACT и другие API. NDC является неотъемлемой частью платформы Amadeus Travel Platform, которая агрегирует весь связанный с поездкой контент из множества источников, упрощая турагентствам поиск предложений.
  • Упрощенный процесс поиска, бронирования, оформления заказа и проведения оплаты, который позволяет вывести все этапы обслуживания клиентов на более высокий уровень.
  • Перекрестная продажа сопутствующих слуг и дополнительная продажа брендированных тарифов.
  • Функции изменения и отмены бронированияс возможностью возврата, аннулирования
    или обмена билета.
  • Прием платежей как банковской картой, так и наличными,встроенный в технологии мид- и бэк-офиса и обеспечивающий полную интеграцию бронирований через NDC в операционные бизнес-процессы агентств.
  • Оптимизация для работы в различных интерфейсах,благодаря которой клиенты могут начать бронирование на мобильном устройстве, а завершить его на стационарном компьютере и наоборот.

Как рассказывает Руди Даниэлло (Rudy Daniello), исполнительный вице-президент Customer Operations, Travel Channels, компании Amadeus: «За последний год мы с партнерами по программе NDC [X] проделали большую работу по созданию масштабируемых и удобных для пользователя решений, которые бы давали агентствам доступ к контенту через NDC. И теперь эти решения воплотились в жизнь. Нам удалось внедрить технологию NDC, и нам не терпится увидеть, как новый интересный контент от авиакомпаний будет способствовать ее распространению. Мы гордимся своей ролью первопроходцев в этой сфере и с удовольствием сотрудничаем с ключевыми игроками туристического рынка для предоставления действительно инновационных решений всем своим пользователям.»

Джон Манджеларс (John Mangelaars), CEO, Travix: «Для нас было большим удовольствием тесно сотрудничать с Amadeus над разработкой, пилотированием и выведением на рынок решения Web Services с поддержкой NDC, которое позволило наконец-то полностью реализовать эту технологию. Благодаря этому решению бронирования через NDC набирают темп, и мы уже пожинаем плоды, предоставляя уникальные персонализированные предложения своим клиентам. Мы с энтузиазмом поддерживаем сегодняшний глобальный запуск нового решения Amadeus для турагентств.»

Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса компании Amadeus: «Сегодняшнее объявление знаменует начало глобального этапа внедрения линейки решений Amadeus с поддержкой NDC в работу турагентств. В ближайшие несколько месяцев Amadeus также выведет на рынок модернизированную версию своего облачного фронт-офиса для турагентств — Amadeus Selling Platform Connect с поддержкой NDC. Наша цель – продолжать совершенствовать стандарт NDC и способствовать его внедрению во всей отрасли. Взаимодействие с партнерами на локальных рынках позволит максимально гладко осуществлять переход на новый стандарт.»

Компания Amadeus недавно объявила о дополнительных этапах реализации программы NDC [X] и партнерстве с такими лидерами отрасли, как QantasFinnairFlight Centre и Travix.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

Наш штат включает 19 тыс. сотрудников в 70 представительствах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами. Наша цель — формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий. Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>