Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » АЛРОСА совершенствует работу в информационной системе «Ареопад»

АЛРОСА совершенствует работу в информационной системе «Ареопад»

Компания «АЛРОСА» – крупнейший мировой производитель алмазов, публичная компания с государственным участием. Органами управления компанией при принятии стратегически важных решений являются Наблюдательный Совет, комитеты при Наблюдательном Совете и Правление. Для повышения оперативности и удобства их работы АЛРОСА внедрила в 2019 году комплексную систему цифрового обеспечения работы коллегиальных органов управления – информационную систему коллегиальных органов «Ареопад» (ИСКО «Ареопад»), разработанную компанией «Диджитал Дизайн».

Данная система предусматривает полностью автоматизированный цикл документооборота, начиная с формирования повестки, материалов к заседаниям и заочным голосованиям, заканчивая формированием итогового протокола. Это позволяет членам коллегиальных органов знакомиться с материалами заседаний и заочных голосований в режиме «онлайн», что существенно упрощает работу с документацией и повышает оперативность управления бизнес-процессами.

Функционал корпоративного секретаря представляет собой веб-клиент системы, в котором можно создавать заседания, приглашать участников, настраивать уведомления, загружать материалы повестки, автоматически формировать протокол заседания в корпоративном шаблоне - то есть полностью управлять подготовкой и проведением заседаний.

В 2020 году компания «Диджитал Дизайн» произвела обновление ИСКО «Ареопад» до новой версии и выполнила ряд работ по развитию системы для повышения удобства пользователей. Были расширены функциональные возможности: например, теперь можно корректировать активные совещания, формулировать вопросы и при каждом изменении информировать о них пользователей. В обновленной системе секретарь может добавлять комментарии к материалам и формировать аналитические отчеты с возможностью гибкой настройки, все пользователи могут отслеживать версионность документов в мобильном клиенте и категоризировать вопросы для корректного формирования повесток.

В дальнейшем планируется внедрение еще одного крупного модуля – библиотеки, в которой будет храниться база внутренних нормативных документов, утвержденных коллегиальными органами. Также в системе будет реализована опция по обзору законодательства в сфере корпоративного управления.

Система обладает повышенной степенью защиты данных, имеет простой и удобный интерфейс для использования на мобильных устройствах. Данный проект разработан и внедрен компанией «Диджитал Дизайн» при непосредственном участии сотрудников Управления корпоративного обеспечения АЛРОСА.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
+7 (812) 346-58-33
Информационные технологии

Компания Digital Design занимается созданием и совершенствованием систем управления бизнесом, оказывает полный комплекс услуг по развитию и поддержке информационных систем предприятия. 

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д. 33, Тел.: +7 (812) 346 58 33

Тел.: +7 (812) 346-58-33

E-mail: info@digdes.com




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>