Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Allinform и Яндекс. Приоритетное размещение на картах.

Allinform и Яндекс. Приоритетное размещение на картах.

Информационно-справочный портал allinform.ru с марта 2009 г. является поставщиком данных об организациях для сервиса Яндекс.Карты. 26 января 2011 г. компания Яндекс представила прессе и бизнес-партнерам абсолютно новый для российского поисковика рекламный продукт - приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике. В результате успешного сотрудничества с компанией Яндекс портал allinform.ru получил право продавать данный продукт в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для бизнесов любого масштаба и прежде всего - для малых предприятий. Реклама компаний позволит сфокусировать внимание пользователей локально - на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, - это салоны красоты, парикмахерские, ремонтные мастерские и т. д. Новый продукт позволит им выделить свой бизнес среди конкурентов.

Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени.

Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление. Аудитория продукта соизмерима с аудиторией печатных изданий: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами - более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь 2010).

Эти данные увидят:

- те, кто ищет организацию на картах портала http://www.allinform.ru- те, кто ищет организацию на поиске Яндекса. На часть геозависимых запросов информация в поиске Яндекса выдается из справочника организаций Яндекс.Карт.- те, кто ищет организацию на Яндекс.Картах- те, кто ищет организацию на мобильных Яндекс.Картах

По вопросам приоритетного размещения обращайтесь:

sales@allspb.ru

т. (812) 325 65 85, отдел электронных проектов

Релиз опубликован: 2011-02-28
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
Менеджер по развитию
Информационные технологии

Компания SPBNET была создана в 2003 году. SPBNET специализируется на проектировании и разработке Интернет и Интранет решений для крупных корпоративных клиентов, ведет техническое и информационное обслуживание реализованных ресурсов. Дополнительными направлениями работы являются планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете (SPBNET - сертифицированный партнер Яndex и Begun); SEO-поддержка сайтов; разработка мультимедийных (flash) и 3D презентационных материалов; хостинг и регистрация доменных имен (SPBNET - официальный партнер Ru-Center).




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>