Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Алексей Перегудов: «Самоизоляция и удаленка стали важным тестом для зрелости ИТ-инфраструктуры страны»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Алексей Перегудов: «Самоизоляция и удаленка стали важным тестом для зрелости ИТ-инфраструктуры страны»

Бизнес постепенно возвращается к классическим офлайн-мероприятиям, мотивируя это тем, что онлайн-среда не может решить самой главной задачи - обеспечить живого общения, особенно если речь идет о партнерах. Именно партнерские экосистемы, которые на протяжении долгих лет целенаправленно и скрупулезно создавали ИТ-вендоры, требуют сейчас эмоциональной подпитки. Алексей Перегудов, директор по работе с партнерами ГК «ЭОС», рассказывает о том, как период изоляции и удаленки повлиял на партнерскую экосистему и на чем в связи с этим сфокусируется конференция «Весенний документооборот». Она пройдет 26-30 апреля 2021 года в Кисловодске.

- Как пандемийные ограничения повлияли на работу и компании ЭОС с партнерами, и самих партнеров?

Как-то незаметно прошло уже больше года, c того момента как вся страна (а точнее, почти весь мир) выучил замечательный термин «удаленка». Да, пришло время подвести некоторые итоги.

Давайте начнем с громких слов: самоизоляция и удаленная работа стали важным тестом для зрелости ИТ-инфраструктуры страны. Ведь это оказалось отличной проверкой для работы сетей передачи данных – как проводных, так и беспроводных, ИТ-администраторов, которые управляли серверными группировками своих предприятий, разработчиков ПО, которые на деле доказали, насколько их решения в состоянии обеспечивать работу специалистов здесь и сейчас. Также это был большой тест на психологическую устойчивость. Но это тема отдельного разговора

Первое и главное: ни мы, ни наши партнеры ни на один день не останавливали деятельность предприятий. Более того, можно сказать, что нагрузка на всех возросла и работы прибавилось. Это обусловлено тем, что наши заказчики, которые также перешли на работу из дома, стали более интенсивно использовать предлагаемые нами решения, подключая новых пользователей, расширяя используемый функционал. А это не вопрос поставки новых лицензий. Это внедрение, обучение, контроль за работой на старте – и это все делалось удаленно. К тому же никто не отменял работу по действующим контрактам, которые, несмотря на все ограничения, нужно было исполнять в полном объеме.

Звучит это на сегодняшний день буднично. Но не стоит забывать, что параллельно с этим нам самим нужно было перейти в удаленный режим, перестроив свою ИТ-структуру, решая те же вопросы доступности ресурсов, безопасности и т.п. При этом для многих самоизоляция была психологически тяжелым моментом: нужно было думать над тем, как избежать «дня сурка», чтобы рабочие будни не превратились в бесконечное рутинное занятие.

Принципы и методы

- Как компании ЭОС пришлось менять принципы работы с партнерами в режиме массовой удаленки?

Никак. Принципы свои мы не меняем: методы немного поменяли, но принципы не трогали. Может быть, именно поэтому у нас стабильная партнерская сеть. Понятные правила игры, предсказуемость и открытость всегда были нашими принципами.

Не стоит забывать, в каком сегменте рынка мы работаем. Нашим партнерам не надо морозить значительные средства на приобретение товара и ждать, когда заказчик с ними рассчитается. Нет необходимости содержать склад, платить деньги за логистику. Поэтому нам не надо было придумывать специальные программы товарного кредитования и тому подобного – все происходило в рамках давно объявленных правил.

Конечно, мы продумывали и план «Б» на случай, если ситуация стала бы ухудшаться. В том числе, анализировались варианты усиления команд внедрения и технической поддержки наших партнеров для помощи в выполнении действующих контрактных обязательств.

Также мы уделили внимание созданию канала оперативного информирования партнеров с помощью одного из мессенджеров. Правда, сейчас из «новостного агентства» это переросло в клуб «Что? Где? Когда?», в котором «телезрители» задают вопросы «знатокам» не только из команды ЭОС, но и других команд (на самом деле мы именно этого и хотели добиться).

- Такой инструмент оказался эффективным?

- Да, это мы поняли еще в начале пандемии. Тогда мы объявили программу предоставления бесплатных лицензий на наши продукты для тех наших действующих и потенциальных клиентов, кому требовалось организовать удаленную работу с документами или расширить существующую СЭД. Конечно, наше предложение было не уникально для рынка, на для того периода крайне актуально. И именно наши партнеры аккумулировали эту информацию, чтобы предложить заказчиком комплексное решение: не только СЭД, но и продукты в области информационной безопасности, офисные редакторы и т.п. Примеры этих решений сразу же публиковались на ленте нашего «новостного агентства» - это было полезно для партнеров и востребовано ими.

Искусство адаптации

-  У партнерской сети получилось оперативно подстроиться под новые условия работы?

Я считаю, что да. Все перестроились довольно оперативно, никто из наших партнеров не заявлял о приостановке деятельности или о том, что он не в состоянии исполнять обязательства по заключенным контрактам. Как им это удалось? У каждого из наших партнеров будет свой ответ на этот вопрос. Объем их бизнеса разный, число заказчиков тоже. Команды внедрения также численно отличаются.

Но давайте просто вспомним: уже долгие годы мы говорим о том, что мобильность – тенденция развития даже не сегментов рынка, а общества в целом. И, согласитесь, мы бы выглядели… несколько странно, если бы в час Х оказались не готовы к тому, о чем долго рассуждали.

Конечно, не все было безболезненно. Так, у нас существуют некоторые учебные курсы, которые мы сознательно проводим только очно – они не проводились почти год. К счастью, у наших партнеров достаточно квалифицированных кадров и они в состоянии проводить внутреннее обучение персонала. В таком случае за нами оставался только процесс сертификации, который у нас и так давно проходит онлайн.

Другой пример – больше курьезный. Он связан с бумажным документооборотом и отправкой разных материальных ценностей в период наиболее жестких ограничений. Первые два-три раза это больше походило на спецоперацию, но потом мы нормализовали и этот процесс.

Конечно, есть и неудобства. У многих из нас телефоны разряжаются по несколько раз в день, настолько активно они используются.

- Каковы результаты работы с партнерами за 2020 год?

Они шикарные. Я не буду называть конкретные цифры роста, названия заказчиков и партнеров, чтобы сохранить интригу до конференции, но поверьте: они неплохие. И сразу скажу: это не результат пандемийной автоматизации. Большая часть из проектов, осуществленных в прошлом году, начинала продумываться еще в 2018 году.

Отрадно, что в прошлом году наши партнеры осуществили проект автоматизации органов государственной власти одного из субъектов федерации, совместно с партнерами мы закончили крупный проект в одной из стран СНГ. Кстати, работу наших партнеров в СНГ я хочу отметить отдельно. Не секрет, что экономика некоторых республик сильно пострадала в прошлом году, поэтому на этом фоне любой, даже не очень большой проект может быть поводом для гордости.

Отдельно я хочу отметить успехи наших партнеров в продаже решения АИС МФЦ. Внедрение этого решения требует от наших партнеров новых и довольно специфичных компетенций. Ведь тут важно не только знание продукта, правил его инсталляции и настройки, но и педантичное изучение множества нормативной документации, регламентирующей процесс оказания государственных услуг.

И, кстати, у нас опять очень много совместных проектов. Подробности вы узнаете уже скоро.

Стратегия возврата

- Как происходит возвращение к классическому режиму взаимодействия с партнерами?

А что есть классика? Мальчики в костюмах и девочки в платьях, приходящие к девяти утра в офис, отвечающие на звонки и пишущие умные письма? Если классика в этом, то никогда. Хотя бы потому, что мы так не работали. В работе с партнерами нет классики: как только вы начинаете работать по шаблону, вы умерли.

Да, мне можно возразить. У нас у самих есть правила, именуемые партнерской программой, есть свод неписаных правил. И мы следим за их соблюдением. Но для нас этот закон не догма, а руководство к действию. Нельзя все описать, нельзя все регламентировать – этим надо жить.

Наши партнеры знают, что до пандемии мы много путешествовали. Любой партнер мог позвать нас, например, для помощи в переговорах. Да, этого не было как минимум полгода. Но, начиная с осени 2020 года, мы восстановили и эту активность.

- Останется ли что-то из наработок коронакризисного периода в арсенале самой компании ЭОС и партнеров?

Если честно, я не могу выделить что-то особое, что появилось именно из-за пандемии. Может наши партнеры смогут это сделать. Для нас это была обычная эволюция, и она продолжится. Вдруг еще какой метеорит прилетит?

Документооборот с ароматом весны

- Расскажите о ходе подготовки к предстоящей партнерской конференции «Весенний документооборот-2021». Это первое крупное офлайн-мероприятие ЭОС с начала пандемии?

О, да. Мы давно не собирали очно столько народу. Наверное, со времен новогоднего корпоратива (который был еще в 2019 году), но, кажется, там было чуть меньше людей. Но, при этом мы получили хороший опыт в организации онлайн-мероприятий.

Наверное, надо сказать пару слов о том, как вообще мы это делаем (кстати, на «Весеннем документообороте 2019» был шуточный ролик на эту тему). В ЭОС существует оргкомитет, который отвечает за подготовку наших весенней и осенних конференций. В его состав входят люди из разных подразделений для того, чтобы мы могли собрать максимальный спектр мнений.

Подготовка к весенней конференции стартует примерно в конце лета. Мы начинаем жаркие дебаты, связанные с выбором потенциального места проведения. Эта задача не такая уж и простая: потенциальный «кандидат» должен обладать хорошей инфраструктурой, быть туристически привлекательным и логистически доступным.

После определения места проведения примерно месяца за два до конференции начинается формирование программной части. Мы накидываем варианты потенциально интересных тем выступлений и тем круглых столов. Примерно в это же время мы формируем варианты культурной программы. Есть еще масса всяких технических подробностей, но я их опущу. Вообще подготовка конференции – тема отдельного разговора.

В прошлом году мы отменили конференцию примерно за месяц до ее начала, когда практически вся подготовка была завершена. Это несколько облегчило нашу задачу в этом году: нам не надо было выбирать место. Сейчас уже можно сказать, что мы закончили все подготовительные работы и осталось только немного подшлифовать надфилем, протереть пыль.

- Как в текущих условиях выбирались темы для конференции? Есть ли важные отличия от предыдущих весенних партнерских мероприятий?

Повлияла ли на темы пандемия? Нет. Нам и без нее есть, о чем поговорить. Уже долгое время основной целью нашей конференции является обсуждение векторов развития. Поэтому мы говорим не о текущих наших продуктах, а об их развитии, об изменении законодательства, о других вещах, которые могут повлиять на наш бизнес в будущем.

В то же время конференция – это не монолог. Мы будем обсуждать и практические задачи, и тот опыт, который мы получили за последнее время. Не уйдем мы и от неудобных вопросов. Хотя, если говорить честно, в этом смысле никто не ждет до начала конференции – их задают сразу.

- Чего ожидаете от «Весеннего документооборота-2021» вы, и чего, по-вашему, ждут от конференции партнеры?

В первую очередь, они хотят собраться. Увидеть друг друга не на экране, а вживую. Мне кажется, что это основное желание. Те, кто бывал на наших мероприятиях, знает, что среди наших партнеров царит крайне дружелюбная атмосфера – а как иначе, эти люди в некоторых проектах работают бок о бок. И мы знаем, что часто речь идет уже о простой человеческой дружбе.

Дальше, конечно, можно говорить банальные фразы, про «сверить часы» и «поговорить на важные темы», но я не буду. Мы же про партнеров и партнерство. А настоящим партнерам сверять нечего – они и так все чувствуют.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

«Электронные офисные системы» (ЭОС) – российская компания производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета и архивного дела. Компания образована в августе 1994 года на основе группы разработчиков, создававших системы электронного документооборота высших органов власти СССР и РФ.  ЭОС имеет три филиала в городах: Ковров, Уфа и Минск. Профиль компании – разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий.

 

УПРАВЛЕНИЕ

Баласанян Владимир Эдуардович, председатель совета директоров

Шахвердов Виктор Абрамович, член совета директоров

Яковенко Виталий Анатольевич, член совета директоров

Козлов Андрей Владимирович, генеральный директор ООО «ЭОС Софт»

Назаров Юрий Викторович, генеральный директор ООО «ЭОС ПВ»

Пушкарёв Евгений Петрович, генеральный директор ООО «ЭОС Тех» и ООО «ЭОС Актив»

 

ИСТОРИЯ

1991

С 1991 года Владимир Эдуардович Баласанян работал в Администрации Президента России, был начальником отдела Управления информационных ресурсов, занимался автоматизацией работы с документами Президента и Правительства.

 

В связи с переездом Правительства в Белый Дом (после событий 1993 года) возник масштабный проект информатизации Дома Правительства. Реализация этого проекта была возложена на Федеральное агентство правительственной связи и информации (ФАПСИ). И в феврале 1994 года было принято решение расформировать Управление информационных ресурсов с переводом его сотрудников в штат ФАПСИ.

Друзья посоветовали г-ну Баласаняну попробовать себя в бизнесе. Знания, опыт и авторитет позволяли рассчитывать на будущий рыночный успех. Постепенно идея создать собственную ИТ-компанию стала обрастать вполне конкретными планами.

 

1994 год

В 1994 году вновь образованная Госдума переезжала в здание на Охотном ряду, и встала задача ее информатизации. Компания Steepler - один из крупнейших тогда системных интеграторов - претендовала на участие в этом проекте, и, зная уровень компетенции ЭОС, предложила разработать концепцию информатизации Государственной Думы. Баласанян лично презентовал ее на Совете Государственной Думы. В качестве оплаты проделанной работы Баласанян предложил Steepler стать соучредителем новой компании, предоставив  помещение и компьютеры. Таким образом, с 1 сентября 1994 года команда начала работать - под крылом этого крупного игрока.

 

2011 год

Развитие партнерской сети - приоритетное направление деятельности компании «Электронные Офисные Системы». С целью максимального удовлетворения потребностей клиентов в регионах и выхода на новые рынки, а также с целью повышения профессионального уровня партнеров, в июле 2011г. в компании ЭОС создано новое подразделение - Отдел по работе с партнерами. Партнерская сеть ЭОС включает более 250 компаний по всей территории России и в странах СНГ.

 

2012 год

За 2012 год общее число клиентов компании возросло до 6 тыс. (+300 за год), а общее число автоматизированных рабочих мест – до 550 тыс. (+150 тыс. за год). В партнерской сети ЭОС - свыше 260 компаний в России и странах СНГ, а доля партнерских продаж в общих продажах продолжает увеличиваться и по итогам года составляет 77 % . За год ЭОС провел, в том числе совместно с партнерами, около 50 различных мероприятий, из них 33 – в регионах. Также было проведено 25 обучающих вебинаров (+10 к прошлому году).

Все продукты компании показали в 2012 году хорошую динамику продаж. Число новых проектов выросло в 3 раза и составило 67,6% от всех реализованных проектов, при этом 61,7% всех внедрений ЭОС в 2012 году были в коммерческом секторе. Что касается структуры продаж, то безусловным флагманом пока продолжает оставаться СЭД «ДЕЛО». Хотя постепенно набирают обороты продажи EOS for SharePoint, а также eDocLib.

 

2014 год

  • Создан и начал свою работу «Экспертный совет по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти при Минкомсвязи», в который вошла компания ЭОС. Основными задачами Совета являются обеспечение согласованных решений и действий Минкомсвязи России, выработка рекомендаций и обеспечение регулярного взаимодействия Министерства с отраслью.
  • Компания ЭОС награждена грамотой от Министерства юстиции за участие в реализации одного из крупнейших ведомственных ИТ-структур.
  • Согласно аналитическому отчету IDC по рынку систем управления контентом в 2014 году (IDC #CEMA23347), компания ЭОС традиционно подтвердила свои лидирующие позиции на российском рынке систем управления контентом. В проведенном исследовании, специалисты IDC на основе собственной методики анализировали объемы продаж компаний - разработчиков ПО.
  • Наибольший объем продаж продемонстрировали такие широкопрофильные ИТ-компании, как EMC (13,4% рынка), ABBYY (10,9%), Microsoft (9,9%), IBM (9,6% рынка), а также Cognitive Technologies (10,7%). Компания ЭОС, специализирующаяся исключительно на разработке ECM-решений, вошла в десятку лидеров по объему продаж.
  • Вышла новая версия (4.0) ECM-решения EOS for SharePoint, которая затронула: изменение интерфейса, изменение функционала, изменение принципов внедрения системы, выпуск нового модуля.
  • По итогам проведенных специалистами ООО «ЭОС (Софт)» и ЗАО «Актив-софт» испытаний подтверждена совместимость и корректность работы различных моделей электронных идентификаторов Рутокен (производитель – ЗАО «Актив-софт») с системой криптографического обеспечения «КАРМА» (разработка ЭОС).

2015 год

  • 15 апреля 2015 года вышла новая версия мобильного приложения «Портфель руководителя».
  • Компания «Электронные Офисные Системы» и Национальный удостоверяющий центр в мае 2015 года объявили о начале продаж совместного продукта для работы с электронной подписью – «НУЦ ЭОС».
  • Вышла новая версия СЭД «ДЕЛО» – 3. В обновленной версии важным изменением является новый Web-интерфейс рабочего места пользователя. Наибольшие изменения претерпела подсистема «ДЕЛО-Web» – вместе с новым интерфейсом она получила дополнительные инструменты для работы с документами.
  • В октябре компания ЭОС выпустила новую версию портальной ECM-системы EOS for SharePoint. Изменения в версии 4.1 затронули юзабилити продукта в целом, интерфейс рабочего места пользователя, функционал работы с поручениями и задачами, систему оповещений и многое другое.
  • В ноябре 2015 года ЭОС объявил о выходе ECM-приложения EOSMobile для операционной системы Android. Новое приложение EOSMobile (Android) компании ЭОС появилось на Google Play.

2016 год

  • Вышла новая версия СЭД «ДЕЛО» - 15.7. Основные нововведения связаны с доработкой специализированных интерфейсов, оптимизацией типовых действий пользователя, и дальнейшим повышением быстродействия системы.
  • Увеличилось количество клиентов, использующих мобильные решения компании ЭОС. Для пользователей, которые постоянно в разъездах, это отличное решение, которое позволяет легко управлять документами в любой точке мира с мобильных устройств.
  • В Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных включено 15 продуктов ЭОС.
  • Компания ЭОС сертифицировала систему электронного документооборота «ДЕЛО» для Microsoft MS SQL Server 2014. Сертификация подтверждает, что по итогам проведенного корпорацией Microsoft тестирования программное обеспечение соответствует международным стандартам и полностью реализует функционал СУБД Microsoft SQL Server 2014.
  • ЭОС выпустила новую версию (4.2) системы оптимизации бизнес-процессов EOS for SharePoint, которая получила дополнительные возможности индивидуальной настройки интерфейса.
  • Приложения для работы с документами МойОфис интегрированы с системами электронного документооборота ЭОС. Создавать и редактировать документы можно через браузер, мобильный или десктоп клиент. Совместная работа в режиме онлайн экономит время сотрудников, делает процесс согласования документов и внесения правок более эффективным.
  • Согласно опубликованному компаний International Data Corporation (IDC) специальному исследованию, посвященному итогам развития российского рынка программного обеспечения управления контентом в 2016 году компания ЭОС подтвердила и улучшила свои позиции на российском рынке систем управления контентом. По оценке IDC, около четверти внедрений ЭОС в 2016 году приходится на проекты в государственном секторе. Второе место в структуре доходов ЭОС занимают продажи и внедрения на предприятиях топливно-энергетического комплекса, третье – в финансовых организациях.
  • ЭОС вошла в ТОП-50 компаний российского IT-рынка и в ТОП-20 разработчиков программного обеспечения по версии проекта РБК+.

 

2017 год

 

Все системы класса СЭД/ECM, которые предлагает ЭОС своим клиентам, а также большинство дополнительных опций к ним зарегистрированы в Реестре российского ПО. Всего в списке 34 программных продукта.

Вышла новая версия системы для управления документами «ДЕЛО» – 17.1, стали доступны функции и опции под самые актуальные нужды пользователей. Система также получила много интересных и упрощающих работу новинок в интерфейсе – он стал еще более дружественным. Много изменений и в системных возможностях, позволяющих расширить масштабы применения решения и возможности его адаптации к бизнес-процессам клиентов.

2018 год

  • В начале 2018 года ЭОС выпустил СЭД «ДЕЛО» 17.2.4, а в ноябре вышла версия 18.1: курс на кроссплатформенность, развитие веб-интерфейса и еще больше инструментов для интеграции с внешними сервисами.
  • В 2018 году компанией ЭОС выпущено единое мобильное приложение для работы с СЭД на любом устройстве ЕОSmobile.
  • Выпущена Автоматизированная Система Управления Проектами (АСУП).
  • Председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян включен в состав рабочей группы по разработке требований к СЭД органов государственной власти России в соответствии с приказом Минкомсвязи РФ.
  • EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ- решений Москвы проекта Road Show IT 2018.
  • В ноябре 2018 года на конференции «Эффективный документооборот и электронные архивы для эффективной работы предприятий и организаций Армении» ЭОС презентовал ECM-решения e-gorts, локализованную версию системы EOS for SharePoint для рынка Армении.

2019 год

  • Вышла новая версия мобильного приложения EOSmobile (iOS) и EOSmobile для Windows.
  • В июле 2019 года компания ЭОС и ГК Astra Linux подтвердили корректность функционирования «тонкого клиента» СЭД «ДЕЛО», системы криптографического обеспечения и электронной подписи «КАРМА» на базе ОС Astra Linux Special Edition версии 1.6 и подписали сертификат совместимости и соглашение о технологическом партнерстве.
  • 25 лет прошло со старта деятельности компании ЭОС.
  • ЭОС стал лауреатом Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2019» за АИС «МФЦ ДЕЛО»

2020 год

  • ЭОС, совместно с технологическими партнерами компании, создали первый в стране программно-аппаратный комплекс для многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг с рабочим названием «МФЦ Плюс».
  • В мае 2020 года ЭОС и компания МойОфис, объявили о старте коммерческой эксплуатации совместного продукта — модуля «Редактирование файлов», который был создан ЭОС в рамках технологического партнерства с МойОфис с использованием комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK».
  • Выпущена новая версия (19.6) системы электронного документооборота «ДЕЛО».
  • Импортонезависимый комплекс для многофункциональных центров «МФЦ ПЛЮС» лауреат Национальной премии «Безопасная информационная среда».
  • СЭД «ДЕЛО» рекомендовано для использования в субъектах Российской Федерации как победитель конкурса лучших отечественных решений.
  • Компания ЭОС обновила линейку мобильных приложений: дня заказчиков доступны EOSmobile 4.7 (iOS) и СМР 4.3.
  • Председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян включен в обновленный состав Экспертного совета по российскому ПО.

 

ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ

«Дело»

Система электронного документооборота «Дело» – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.

Система электронного документооборота «ДЕЛО» функционально относится к классу систем управления корпоративным контентом (ECM) . Она обеспечивает как автоматизацию процедур общего документооборота компании, так и автоматизацию контроля исполнения поручений, а также произвольных регламентированных бизнес-процессов.

 

Система «ДЕЛО» полностью соответствует государственным нормативно-методическим требованиям в области управления документами. Наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы документооборота предприятия «ДЕЛО» с любыми используемыми в организации информационными системами и бизнес-приложениями.

https://eos.ru/eos_products/eos_delo/

 

«Кадры»

 

Система «КАДРЫ», обеспечивающая кадровое делопроизводство, успешно используется в ведомственных структурах с подчиненными и территориально распределенными организациями, позволяя обрабатывать кадровую информацию во всех этих организациях.

https://eos.ru/eos_products/eos_kadry/

 

«Архивное дело»

 

«Архивное дело» – система автоматизации учета архивных документов ведомственных организаций. Система была выпущена в 2006 году и получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ, постоянно обновляется в соответствии с принятыми стандартами и пожеланиями пользователей, полностью соответствует требованиям, предъявляемым государством как к ведомственным архивам, так и к организационному документообороту (ФЗ № 125 от 22 октября 2004 г., а т.ж. правила комплектования ведомственных архивов).

 

Система предоставляет возможность выгрузки сводных описей, справочников, сведений о делах и документах, а также электронных образов хранимой документации в популярные форматы, в т.ч. формат, поддерживаемый государственной системой учета и обработки архивного фонда - программным комплексом «АРХИВНЫЙ ФОНД 4.0», также обеспечивает Web-доступ и поточное сканирование посредством программного обеспечения компании ABBYY.

 

В 2006 году заняла первое место в конкурсе ИТ-решений «Продукт года – 2006» на выставке Softool-2006.

 

https://eos.ru/eos_products/eos_archive_delo/

 

«EOS for SharePoint»

 

EOS for SharePoint – система электронного документооборота и управления корпоративным контентом, выполнена на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007. Система была выпущена в 2008 году и получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ.

 

EOS for SharePoint – полноценное решение класса Enterprise content management, позволяющее объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.

 

Система предоставляет одновременно средства совместной работы сотрудников с документами и готовые инструменты для автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения поручений в соответствии с отечественной практикой и нормативными требованиями.

 

https://eos.ru/eos_products/eos_for_sharepoint/

 

«Карма»

 

Система криптографического обеспечения «КАРМА» предназначена для реализации в прикладном программном обеспечении функций криптографической защиты информации - применения электронной подписи документов (ЭП) и шифрования. Основное назначение системы «КАРМА» - обеспечение применения электронной подписи и шифрования, получить которые можно, в том числе и в юридически значимом электронном документообороте.

https://eos.ru/eos_products/eos_karma/

 

EDSIGN

 

EDSIGN для Microsoft Word и Excel позволяет создавать электронные подписи на электронных документах (ЭД), аналогично подписанию документа на бумажном носителе. Процедуры обработки и подписания ЭД с помощью EDSIGN будут такими же, как для бумажных документов.

https://eos.ru/eos_products/eos_edsign/

 

АИС «МФЦ ДЕЛО»

 

АИС «МФЦ ДЕЛО» – это программный комплекс, позволяющий обеспечить качественное предоставление услуг, автоматизировать административно-управленческие процессы, обеспечить эффективную информационную поддержку деятельности МФЦ.  https://eos.ru/eos_products/AIS_MFC_DELO/

 

Автоматизированная система управления проектами (АСУП)

 

АСУП – это отечественное ИТ решение для управления проектной деятельностью, реализованное с учетом методических рекомендаций и ГОСТов. Система содержит набор организационных и технологических методов и инструментов, которые поддерживают управление проектами в проектных офисах и помогают повысить эффективность их реализации. Позволяет быстро наладить управление проектами, программами в государственных структурах, автоматизирует работу всех участников проектов. https://eos.ru/eos_products/eos_asup/

 

EOSmobile

 

EOSmobile – корпоративные мобильные приложения, позволяющие работать, находясь вне своего рабочего места. С помощью приложений удаленная работа с документами и задачами эффективна, проста и понятна. https://eos.ru/eos_products/eosmobileapps/

 

ЭОС PKI-сервис

 

Модуль «Мониторинг и управление сертификатами ЭП» (ЭОС PKI-сервис) – это новое технологичное решение для вашей организации, которое позволит организовать централизованное управление жизненным циклом сертификатов проверки электронной подписи от выпуска до прекращения действия. https://eos.ru/eos_products/EOS_PKI-servis.php

 

ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

В обновленном обзоре аналитический центр TAdviser обозначил основные тенденции 2020 года и привел данные о выручке вендоров от СЭД/ECM-проектов и продаж лицензий за 2019 год. Отмечается, что рынок СЭД/ECM-систем в России продолжает свой рост, но без кратного прироста новых клиентов. Акцент крупные игроки рынка делали на качественной трансформации и решений, и отдельных проектов, а не на массовости новых внедрений. TAdviser оценивает объем отечественного рынка СЭД/ECM-систем в 2019 году в 52,4 млрд рублей – это на 8% выше показателей 2018 года (динамика периода 2017-2018 оценивалась в 5%). Большинство экспертов ожидают, что по итогам 2020 года рост может быть еще выше.

 

Для ЭОС 2019 год был рекордным по показателям. Не удивительно, что в списке компаний по наибольшей общей выручке от реализации СЭД/ECM-проектов ЭОС занимает верхнюю строчку (в прошлогоднем рейтинге были вторыми). В сравнении с предыдущим периодом рост по данному показателю составил 41,5%. ЭОС – единственная компания из тройки лидеров, у которой положительная динамика – в сравнении с предыдущим годом сумма не снизились, а выросла, достигнув цифры 1702 млн руб.

 

По выручке от продаж лицензий ЭОС четвертый год подряд занимает первое место среди всех участников рейтинга – как вендоров, так и интеграторов. Отдельно от основного рейтинга TAdviser формирует дополнительный – по доходам от продаж СЭД/ECM-систем в ценах конечных пользователей, включая услуги вендорской поддержки. Здесь у ЭОС также первая позиция с общей суммой 1876 млн рублей и положительной динамикой 2018/2019 в 51,8%.

 

Крупнейшие проекты:

  • Совет Федерации Федерального Собрания РФ
  • Центральный Банк РФ
  • Правительство Ростовской области со всеми органами власти
  • Правительство ХМАО
  • ГКУ СО «ЦРЦТ»
  • Администрация Краснодарского края
  • Государственная Дума Федерального Собрания РФ
  • Счетная Палата РФ
  • Генеральная прокуратура
  • Центральная избирательная комиссия РФ (в составе ГАС «Выборы»)
  • ОАО «Татнефть»
  • ЗАО «Банк ВТБ 24»
  • ООО «Холдинговая компания «Росгосстрах»
  • ОАО «Мосэнерго»
  • ОАО «ТАТЭНЕРГО»

 

ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ

Технологическими партнерами компании являются разработчики программного обеспечения, поставщики офисного оборудования, систем распознавания документов и средств защиты: Актив-софт, МЦСТ, ТОНК, Базальт СПО, Новые Облачные Технологии, ГК Astra Linux, Postgres Professional, НОРСИ-ТРАНС, Айтиком, Fujitsu, Canon, Hewlett-Packard, Epson, компания ПИРИТ, Datalogic, Microsoft, ABBYY, Крипто-Про, Сигнал-КОМ, «Цифровые технологии», Aladdin, ORACLE.

Системные интеграторы ЭОС: НИИ «Восход», Ай-Теко, КРОК, Компьюлинк, Открытые Технологии, IBS, ЭЛАР, ПРАЙМ ГРУП.

Компания ЭОС имеет развитую партнёрскую сеть, насчитывающую более 250 дилеров, дистрибьюторов и региональных представителей в 90 регионах России и странах СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия).

 

Проект стандарта ГОСТ Р «Системы электронного документооборота»

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе компании «Электронные офисные системы» был создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации жизненного цикла электронного документооборота. Результатом работы подкомитета ПК 6 является проект стандарта ГОСТ Р «Системы электронного документооборота».

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.