Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Александр Ермаков о стандартах, автоматизации и эффективности бизнеса

Александр Ермаков о стандартах, автоматизации и эффективности бизнеса

- Расскажите об основном направлении работы компании?

Главная задача группы компаний Avenir – помочь «дочкам» международных компаний уверенно чувствовать себя на российском рынке. У нас работают юристы, бухгалтера, маркетологи, технические специалисты, которые готовы содействовать развитию и росту заказчика.

Основа деятельности Avenir IT Solutions – системная интеграция. Специализация – финансовое администрирование. Мы внедряем ERP-системы (как российские – 1С, так и глобальные Microsoft Dynamics NAV) и добиваемся полного их соответствия требованиям российского законодательства, проводим аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры. Работа начинается с детального исследования деятельности заказчика. Только после этого команда приступает к решению поставленной задачи.

ИТ-специалисты Avenir отлично разбираются в бухгалтерском и управленческом учете – фактически говорят с клиентом на одном языке. Мы стремимся предложить нашим клиентам наиболее подходящие решения, поэтому разработали уникальные механизмы автоматизации подготовки отчетности по МСФО и автоматизированные решения в области работы с дебиторской задолженностью, которые применяются в различных системах планирования ресурсов предприятия.

 

- Кто основные потребители этих продуктов (APM, IRFS reporter)? Только подразделения международных компаний?

Перед тем, как рассказать о целевом сегменте этих продуктов, стоит вкратце объяснить, чем же они хороши и какие именно функции выполняют.

Avenir Purchase Manager - решение, которое позволяет автоматизировать обработку заказов, входящих счетов. Это достигается за счет отказа от ручной работы и прозрачности управления финансовыми потоками.

IFRS reporter - продукт, позволяющий предоставлять финансовую отчетность в формате, необходимом заказчику (это может быть как европейский стандарт отчетности, так и внутрикорпоративный стандарт), и автоматизирующий процесс подготовки этой отчетности.

Эти решения работают в связке, поскольку адаптируют стандарты российского учета к стандартам европейского.

Например, если на российское предприятие пришел счет, то его могут не оплачивать какое-то время, но считается, что задолженности еще нет. Если же европейское предприятие получило счет, то уже в момент получения считается, что есть задолженность перед отправителем. APM контролирует эти задолженности, а IFRS Reporter адаптирует проведение счетов согласно европейским стандартам.

Поэтому эти решения требуются и иностранным компаниям, работающим в России, так и российским организациям, стремящихся соответствовать международным стандартам в области представления финансовой информации (например, для привлечения инвестиций).

 


- Как и в чем измеряется повышение эффективности бизнеса?

Avenir Purchase Manager повышает эффективность финансового управления и позволяет напрямую снизить расходы и сокращает налоговые выплаты.

Эффективное управления закупками – это приобретение нужной продукции по правильной цене. Кроме того, благодаря контролю, все документы, необходимые для налоговых выплат, подготавливаются вовремя, что помогает контролировать объемы налоговых выплат.

С практической точки зрения внедрение этих продуктов означает экономию на зарплате, причем не рядовых бухгалтеров, а на зарплате высококвалифицированных специалистов. Т.е. если для получения данных отчетов вместо 10 специалистов понадобится 4, то данное решение значительно сократит размер фонда заработной платы.

Этот инструмент устраняет ошибки, которые могут возникать при ручном вводе. Также, он дает возможность интеграции с другими системами и экспортирует данные из системы бухгалтерского учета в любую ERP систему в требуемом формате. Система поддерживает описание правил создания управленческой отчётности, чем обеспечивает автоматизацию (что экономит время и сокращает количество ошибок). В общем случае мы говорим о синергетическом эффекте от внедрения подобных продуктов. Он позволяет снизить издержки связанные с этим процессом, в 3, а в некотором случае -в 5-7 раз.

 

С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте НП Содействие http://www.npsod.ru/rus2/experts/document32119.phtml.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 лет назад | категории: SMB: Бизнес | тэги: ERP, автоматизация, отчетность
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
www.awara-it.com, PR, marketing
+7 812 244 04 40
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>