Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Agenda запустила функцию быстрой подсказки по ценам путешествия в любую точку земли
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Agenda запустила функцию быстрой подсказки по ценам путешествия в любую точку земли

Планировщик путешествий Agenda запустил новую функцию – подсказчик. С ее помощью пользователь может быстро сориентироваться, во сколько обойдется ему поездка в любую точку земного шара, на какие условия перелета и проживания он может рассчитывать.

Кнопка «Куда поехать» на главной странице сайта Agenda.travel открывает карту мира, на которой размечены многие популярные места с указанием ориентировочной цены. На этом первом шаге пользователь, который только начал задумываться о поездке и не обладает пока никакой точной информацией, сможет сориентироваться, на какой порядок цен нужно рассчитывать при планировании путешествия, например, в Южную Америку или Японию. Клик на понравившийся вариант масштабирует карту и детализирует множество локаций – конкретных городов и курортов. При выборе одного из них  пользователю будет предложено несколько вариантов пакетов билет плюс отель.

Система поиска имеет несколько фильтров. В поле «Куда?» можно задать как конкретный город, так и тип отдыха – пляжи, горные лыжи, история и культура, природа, шоппинг, серфинг и дайвинг. Результаты поиска - пакет (билет+отель) или авиабилеты. Также можно воспользоваться фильтром по времени года, продолжительности отдыха, количеству человек и максимальной сумме.

Параллельно можно вести поиск по нескольким направлениям: пока система подбирает варианты поездки в Париж, задать Токио, или запустить два поиска по Лондону, но в разное время года. Каждый результат сохраняется в отдельной вкладке, на которой для наглядности выводится цена. Варианты можно перебрасывать в свой персональный планировщик,  чтобы купить предложенный пакет или  изменить его - например, заменить отель или добавить аренду авто.

«По сути, это информация для размышления и предварительная  оценка - сколько будет стоить поездка в это место на планете. Допустим, человеку пришла в голову идея о путешествии в какую-то экзотическую часть земного шара, но он даже приблизительно не представляет себе, куда направится и во что это ему обойдется. Если уровень цен не удовлетворяет по одному направлению, можно тут же прикинуть какие-то альтернативы, а после того, как будет сделан выбор, детально их проработать в планировщике» - поясняет сооснователь  Agenda.travel Евгений Юркевич.

Одновременно на Agenda.travel появилась еще одна новая функция - возможность добавлять заметки в план путешествия с выбором интересных мест от системы Foursquare. Это означает, что пользователь может задать поиск по таким категориям, как достопримечательности, кафе и рестораны, клубы, шоппинг, культура и получить информацию о конкретных местах в городе с рейтингом, отзывами посетителей, адресами и часами работы. 

Справка

Agenda – проект компании «Билет Эксперт», которая ведет свою деятельность с 2009 года, специализируясь на поиске и продаже авиабилетов. Планировщик путешествий Agenda запущен в декабре 2012 года, первый раунд инвестиций получен от фонда imi.vc. С помощью планировщика путешествий можно предусмотреть все, что необходимо: билеты, жилье, страховку, автомобиль, экскурсии и развлечения. Готовый план поездки оплачивается  банковской карточкой. 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад | категории: Разное: Путешествия
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Коммуникационное агентство
Реклама PR и маркетинг

Основано в 2008

Адрес: 117105 Россия, Москва, Нагорный проезд, д.5, офис 123

Тел.: (495) 785-09-85

Сайт компании: www.a-tak.ru

Коммуникационное агентство A-TAK специализируется на PR-обслуживании высокотехнологичных проектов: IT-компаний, производителей оборудования, интернет-стартапов. Также агентство занимается продвижением в социальных сетях, PR-сопровождением мероприятий и разработкой специализированных акций.

Контактное лицо: Евгения Колобухова, генеральный директор,

Анна Ковылянская, PR-менеджер




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.