Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Аэрофлот» внедрил уникальный инструмент для повышения эффективности маркетинговых кампаний
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Аэрофлот» внедрил уникальный инструмент для повышения эффективности маркетинговых кампаний

Москва, 11 февраля 2020. В ПАО «Аэрофлот» завершено внедрение системы оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний. Проект реализовали специалисты компании «Иннодата».

 

Компания «Иннодата», российский разработчик и интегратор высокотехнологичных решений в области взаимоотношений с клиентами, завершила внедрение Системы оптимизации, создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний в ПАО «Аэрофлот». Как результат, система имеет беспрецедентный масштаб, и способна оптимизировать более 200 кампаний в месяц, в рамках каждой из которых осуществляется более чем 33 млн коммуникаций.

 

Перед проектной командой была поставлена задача предоставить Аэрофлоту эффективный инструмент для оптимизации маркетинговых кампаний за счет автоматизации применения бизнес-правил. «Для нас это стратегически важный проект, целью которого было предоставить маркетологам Аэрофлота единый эффективный инструмент для оптимизации коммуникаций с клиентами на основе data-driven подхода. Анализ прошедших активностей позволил создать такой инструмент, - прокомментировал Кирилл Богданов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот». - Он не только сокращает операционные затраты на запуск маркетинговых активностей, но и обеспечивает клиентов оптимальными персонализированными предложениями по доступным каналам коммуникации. Такой подход не только положительно сказывается на лояльности потребителя, но и увеличивает отклик на маркетинговые кампании».

 

Реализованная Система на базе единой платформы оптимизирует омниканальный подход к коммуникациям с клиентами Департамента маркетинга компании «Аэрофлот». Система позволяет маркетологам без привлечения ИТ-департамента формулировать бизнес-гипотезы, проверять их, запускать активности и формировать детальные отчеты с возможностью выбрать показатели эффективности по каждой кампании. Уже автоматизировано 10 рабочих мест.

Проектная команда работала с применением систем управления баз данных Hive и библиотеками Spark ML, с комплексом продуктов IPC Campaign и технологией обмена данными IPC Contact Optimization. «Основная сложность заключалась в проработке аналитических моделей, потому как Аэрофлот использует многочисленные источники данных в больших объемах. Разнообразны и каналы коммуникации. Тем не менее, нам удалось предоставить заказчику инструмент для достижения маркетинговых задач, разработанный на основе глубокой аналитики данных и технологий машинного обучения, - поясняет Александр Сергиенко, исполнительный директор компании «Иннодата». - Стоит отметить, что система легко масштабируется. Так, подключение нового канала коммуникации позволит специалистам Аэрофлота без дополнительных доработок отправить клиенту новое предложение по новым каналам коммуникации с учетом единой контактной политики».

 

Проект стартовал в декабре 2018 года и завершился в декабре минувшего. В результате внедрения Системы оптимизации создания, отправки и анализа маркетинговых компаний ожидается рост отклика клиентов на коммуникации до 25% и сокращение отписок от маркетинговых коммуникаций «Аэрофлота» на 15%.

 

Единая платформа маркетинговых коммуникаций будет действовать на всей территории РФ.  

 

Источник: https://innodata.ru/news/press-reliz/v-pao-aeroflot-zaversheno-vnedrenie-sistemy-optimizatsii-sozdaniya-provedeniya-i-analiza-marketingov/

 

Справка

Компания «Иннодата» - российский разработчик инновационного программного обеспечения. В технологический стэк входят такие направления, как управление большими данными (Big Data), предсказательная аналитика, разработка с использованием искусственного интеллекта и machine learning, корпоративные blockchain-платформы и системы 3D-визуализации бизнес-показателей.

«Иннодата» является резидентом Иннополиса, крупнейшего российского технологического кластера.

Осенью 2017 года «Иннодата» и Университет Иннополис создали Центр Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА) с целью развития технологического и цифрового присутствия в данном направлении, способствования раскрытию сути и значения современных технологий, влияющих на спрос и предложение для игроков авиаотрасли.

Основные отраслевые сегменты, на которых в данный момент сфокусированы разработки компании, — транспортная отрасль, FMCG и дистрибьюторские компании, финансовые институты, девелопмент в строительной сфере.

В 2018 году совместно с ГК «РАМАКС» запущена blockchain-платформа «Work’n’Roll».

Компания «Иннодата» - проводник современных научных технологий на российском рынке, позволяющая своим заказчикам грамотно их использовать, в результате чего извлекать прибыль, повышать эффективность производства и стать наиболее привлекательным партнёром для своих клиентов.

Сайт компании «Иннодата»: www.innodata.ru

 

О компании «Аэрофлот». Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2019 году Аэрофлот перевез 37,2 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 60,7 млн.

Аэрофлот признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Сайт компании «Аэрофлот»: www.aeroflot.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Ассистент
---



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.