Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ADVANTSHOP 10.0: маркетплейсы, новый шаблон дизайна, воронки продаж и работа с клиентами
Новый ADVANTSHOP 10.0: маркетплейсы, новый шаблон дизайна, воронки продаж и работа с клиентами 1 месяц назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

ADVANTSHOP 10.0: маркетплейсы, новый шаблон дизайна, воронки продаж и работа с клиентами

Этим летом AdvantShop полностью обновили свой сайт, а теперь еще и выпустили новую версию платформы 10.0. Среди новых возможностей: готовые шаблоны воронок продаж, интеграции с крупными маркетплейсами, обновленный трансформер дизайна интернет-магазина, продвинутая работа с лидами и другое. AdvantShop теперь не просто платформа для интернет-магазина, а единая система для продаж: через свой сайт, воронки, маркетплейсы, соцсети, поисковики, карты и партнерскую программу.

В этой статье разберем, чем обновления платформы полезны для онлайн-продаж

Интеграции с крупными маркетплейсами

Продажи на маркетплейсах

Через платформу вы можете быстро запустить продажи на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете, Google Покупках и СберМегаМаркете. Для этого нужно подключить модуль интеграции с нужной площадкой (или сразу с несколькими), пройти регистрацию на стороне площадки и выгрузить туда товары из магазина.

Остатки товаров и цены из магазина автоматически синхронизируются с маркетплейсами, что избавляет продавцов от рутинных задач. Обрабатывать заказы можно в едином окне, не нужно переключаться между разными интерфейсами. Это упрощает торговлю на маркетплейсах и ускоряет время обработки заказов.

Обновлённый шаблон дизайна

Шаблон дизайна

AdvantShop обновили стандартный шаблон интернет-магазина, теперь он стал более современным и лаконичным. Настроить шаблон под свой бизнес можно в несколько кликов: просто меняете тексты на свои, добавляете фотографии, выбираете фирменный цвет и все готово.

Новые интеграции со службами доставки

Добавили в платформу три новых службы доставки: DPD, Hermes и PickPoint.

Подключите в вашем интернет-магазине, чтобы покупатели могли выбрать самый удобный для них вариант.

«Избранные» товары, быстрый просмотр фото и упрощенная корзина

В функционале платформы появилось «Избранное», куда покупатели могут отложить понравившийся товар, чтобы его не потерять. Еще в витрину магазина добавили блок «Вы недавно смотрели», он находится внизу страницы каталога. Посетители магазина смогут в один клик перейти к просмотренному ранее товару и купить его.

Блок 

Просматривать фотографии товара в каталоге теперь можно, не переходя в карточку товара. Для этого просто ведете курсор мыши по пунктирным линиям внизу фотографии и рассматриваете продукт со всех сторон.

Просмотр фотографий из каталога

Корзина магазина тоже стала более простой: она отображается в виде панели в правой части экрана. Клиентам не нужно переходить на отдельную страницу. В любой момент можно открыть панель и быстро отредактировать заказ.

Продвинутая работа с лидами

Во встроенной CRM-системе платформы легко автоматизировать бизнес-процессы и отслеживать каждый этап работы с клиентом. Все заявки автоматически попадают в CRM, где можно менять статусы заказов и вести продажи.

CRM-система

Новая функция в CRM-системе — дополнительные поля для списка лидов. Например, вы хотите узнать интересы ваших клиентов и настраиваете такое поле. На основании собранных данных вы сможете создавать уникальные предложения для покупателей.

Дополнительные поля для списка лидов

Вы знаете, в каких источниках чаще всего делают заказы ваши покупатели? А сколько времени уходит на сбор этих данных? CRM-система ADVANTSHOP сделает это за вас. Вы можете увидеть эффективность каждого канала продаж и сделать упор на самых прибыльных.

Источники заказов

Новые шаблоны воронок продаж

Вы уже умеете строите воронки продаж? Если нет — не беда. В новой версии ADVANTSHOP добавили больше готовых шаблонов воронок под разные бизнесы: для продаж товаров, услуг, записи к специалистам с бронированием, вебинары, мероприятия и другие. С шаблонами легко построить собственную воронку буквально за 10 минут. 

Описания воронок

У каждой воронки есть схема работы и описание. Выбирайте ту, которая подходит под ваши цели. Заменяйте тексты, картинки и видео на свои и ваша воронка готова.

Лиды и заказы, которые пришли с конкретной воронки, попадают в ее карточку. Там же, можно настроить email-цепочки, относящиеся к этой воронке.

Вкладки внутри воронки


Подробный обзор всех новинок смотрите по ссылке. Приятной вам работы с платформой ADVANTSHOP 10.0 и успешных онлайн-продаж!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.advantshop.net/ , Маркетолог
8 800 500 64 65
Информационные технологии



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.