Компания ABBYY совместно с компанией INSTANTA Distribution запустила специальную акцию для розничных сетей «Продавай ABBYY и получай подарки». Выставляя на витринах своих сетей программные продукты ABBYY, партнёры получают бонусные баллы, на которые могут получить призы – от фирменных сувениров ABBYY до процессора. Каждое наименование продуктов имеет свой эквивалент – от 1 до 7 баллов – а подсчёт осуществляется еженедельно с помощью фото-отчётов о выкладке продуктов на витрине. Акция действует в 22 регионах, где есть представительства INSTANTA Distribution, и продлится до 31 декабря 2007 года.
Другая призовая акция реализуется совместно с компанией 1С в московских филиалах розничной сети ИОН. На время проведения акции – с 1 октября до 15 декабря – каждому наименованию продуктов ABBYY присваивается определённое количество баллов. Среди представителей магазинов-победителей и продавцов, набравших максимальные баллы по результатам продаж, будут разыграны ценные призы. Главный приз – автомобиль ВАЗ 2107, также среди лучших продавцов будут разыграны ЖК телевизор 32’’ и сертификаты М-Видео на сумму 3000 и 10 000 рублей.
Программа в Архангельске проводится совместно с группой компаний «Все обо Всем» и направлена, в основном, на студентов и учащихся средних учебных заведений. На протяжении акции в маршрутных такси города на специальных ЖК мониторах будут транслироваться ролики ABBYY Lingvo 12, ABBYY FineReader 9.0 и ABBYY PDF Transformer 2.0. Также в учебных заведениях города будут вывешены рекламные плакаты ABBYY. Дополнительно перечисленные продукты представлены в магазинах при двух ВУЗах и курсах иностранных языков. Акция продлится до конца декабря. Организаторы прогнозируют рост интереса к продукции ABBYY среди молодой аудитории.Акция в Санкт-Петербурге предусматривает POS-продвижение ABBYY Lingvo 12, ABBYY FineReader 9.0 или ABBYY PDF Transformer 2.0 в сети книжных магазинов «Буквоед», с выкладкой продуктов на кассе и в зале, а также размещением рекламных плакатов и шелфтокеров. Следом за ней стартует предновогодняя акция, во время которой покупатели продуктов ABBYY получат оригинальные новогодние сувениры от компании ABBYY. Акция будет анонсироваться в местных СМИ, и, по прогнозам организаторов, привлечёт большое внимание активной и образованной аудитории.
И, пожалуй, самая широкая по географии акция проводится совместно с Интернет-магазином программного обеспечения Allsoft.ru. Все покупатели новой версии ABBYY FineReader 9.0 станут счастливыми обладателями авиасимулятора «Рыцари Неба».
«Мы активно работаем с нашими дистрибьюторами и регулярно проводим подобные акции по всей стране. Их отдача ощутима, поэтому в будущем мы планируем организовывать их чаще», – отметила Светлана Дергачёва, руководитель департамента по работе с дистрибьюторами ABBYY Россия. «Мы благодарим наших дистрибьюторов за активность и поддержку».
Российская компания ABBYY – один из ведущих мировых производителей программного обеспечения в области лингвистики, семантики, оптического распознавания и обработки текстов. Наиболее известные продукты ABBYY – система распознавания документов ABBYY FineReader и семейство электронных словарей ABBYY Lingvo. Головной офис группы компаний ABBYY находится в Москве. Другие компании группы расположены в США (Фримонт, штат Калифорния), Германии (Мюнхен), Великобритании (Бишопс Стортфорд), в Японии (Токио), на Украине (Киев) и в России (Москва). Для получения более полной информации посетите сайт компании по адресу http://www.ABBYY.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FormReader, Lingvo, FineReader и DOCFLOW - являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.Контакт для прессы:Людмила БулавкинаРуководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY РоссияE-mail: lbulavkina@abbyy.comТелефон: +7 (495) 783 3700Моб. +7 (985) 643 6930Факс: +7 (495) 783 2663